Мини-чат

Войти на сайт

Наши достижения
IurieruOffline
Завсегдатай
Дата: Суббота, 04.06.2016, 13:15 | Сообщение #1
Доброго времени суток!:)
Если вы читаете это, то, почти наверняка, вы любите игры. И конечно у каждого из нас в какой-то игре(или даже нескольких) есть определенные достижения, которыми мы гордимся. Я предлагаю вам поделиться этими самыми достижениями в данной теме. Пишите, оставляйте скрины. Здорово было бы посмотреть, на что способны анибоксята, верно?
А ещё, вы можете кидать сюда свои прохождения самых различных игр: это только приветствуется.
Да будут игры =)
Отшлёпанный
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 12:18 | Сообщение #76
Прошли Кастельванию всю на старом компе с 98 виндой...

На боссах конечно было тяжко... но мы сделали это!
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 04:49 | Сообщение #77
Прошел сюжетный режим Berserk and the Band of the Hawk на высокой сложности попутно собрав ВСЕ Бехелиты.)
Теперь пора отправляться в режим бесконечного затмения за остальными Бехелитами, броней зверя тьмы для Гатса и костюмом Фемто для Гриффита.)

Добавлено (01.03.2017, 10:15)
---------------------------------------------
Дошел до 100-го этажа, у меня осталась четверть полоски здоровья и я почти убил Фемто(у него осталась половина последней полоски), но из-за того что это один из самых мерзких боссов в игре он меня убил и теперь мне снова проходить с 81-го этажа. Хотелось бы более поздний этаж, но увы игра хочет меня снова заставить убить всех апостолов перед тем как пустить на 100-й этаж, а бои с ними лишены всякой честности так как начиная с 81-го этажа враги будут наносить много урона, а с апостолами будет как минимум один сильный враг, да и апостолы начинают частенько ходить парами.

Добавлено (02.03.2017, 15:09)
---------------------------------------------
Ура!
Я замочил Фемто в режиме бесконечного затмения и теперь можно одеть броню зверя тьмы и отправляться проходить игру на сложности Берсерк(максимальная сложность).

Добавлено (05.03.2017, 04:49)
---------------------------------------------
Я прошел игру на сложности Берсерк. :3
А ещё я выяснил что мне нужно пройти режим бесконечного затмения за всех остальных персонажей чтобы получить все достижения.
В общем я начал проходить за Уайлда и уже прошел 20 этажей.)
Он забавный.)


Упс, в меня вторглись - Pavlentuz - Среда, 01.03.2017, 04:52

sailOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 05:57 | Сообщение #78
В первом сезоне "Colin McRae Rally 04" победил в четвёртом раунде. В награду открылась машина: Ford Escort RS 1600. Заднеприводная, 2WD. Я их называю "двухвёдерными". Но где на ней покататься? В меню нет. Есть только переднеприводные.
Само ралли прохожу на Ford 4WD, то есть полноприводной (синенькая).
sailOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 06:34 | Сообщение #79
Вот. Игра "Colin McRae Rally 04".

sailOffline
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 17:41 | Сообщение #80
"Battlefield 1942", модификация "Desert combat", карта "Iwo Zima" (созвучно "ишо зима"). Остров Японии в Тихом Океане, играл за США, атаковавшими остров.


Добавлено (17.04.2017, 17:39)
---------------------------------------------
Уничтоженное позиционное орудие - это "Death Gun", "пушка смерти" - большое береговое орудие. Его я подбил из такого же орудия. Да танк тоже.

Добавлено (17.04.2017, 17:41)
---------------------------------------------
"Прицепы" - это БТРы. Самолёты подбивал из ПВО и пулемётов. Из пулемётов даже удобнее было.

Pasha838Offline
Завсегдатай
Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:19 | Сообщение #81
Последнее, что прошел, была игра Prince of Persia 1989 г )) В детстве на ней застрял, а потом решил пройти, лет эдак 25 спустя ))) Забил старого колдуна и спас принцессу.

Всё. После этого можно ни во что больше не играть, ибо неинтересно.

Ну и еще помнится прозадротил самый первый doom на ultra violence, облазив все секреты полностью.

А на новое что-то не тянет. В прочем, если когда-нибудь переделаю требующий починки системный блок (а будет это нескоро, лет эдак через пять, наверное, потому что сейчас денег принципиально не хочу тратить ни копейки), наверное от души погоняю в Dead Space. Люблю такие вещи, хотя играю, правда, с видом радостного яндере, а не как положено. Т.е. буду перелопачивать все ходы и умышленно искать монстров, а не обходить их. Хочу вообще там всё перепробовать, особенно места, где летсплейщики часто фейлились.

Добавлено (20.04.2017, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата sail ()
карта "Iwo Zima" (созвучно "ишо зима")
Наверное, сима. В японском языке нет слога "зи", есть только дзи, или си, а сима - это остров. Остров Iwo (судя по всему). Нихон ва симагуни десу (Япония - островная страна). Просто видно разработчики были далеки от знания японского, а в интернете посмотреть - не удосужились.

Вообще я лично крайне отрицательно отношусь к переводам игр на русский язык. Почему их не хотят оставить на английском? Помню раньше - ничего не переводилось, и, сидишь вроде задротишь, а я язык автоматически учится, хоть ломаным, а английским точно можно будет владеть. А сейчас люди играют - и получается что тупо время в никуда тратят, играешь-играешь, а толку? Раньше у игр были вставки текста, его интересно было перевести, потому что интересовал сюжет игры, а сейчас - попереводили всё и привет. А учитывая количество тратимых игрочасов - выходит, что люди просто сливают свою жизнь в никуда, никак не развиваясь... Так хоть язык бы слегка выучили.
sailOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:48 | Сообщение #82
Цитата Pasha838 ()
Просто видно разработчики были далеки от знания японского, а в интернете посмотреть - не удосужились.
да нет... там всё правильно написано... это я переврал. Долго ржал, когда прочитал вслух: "ишо зима".

Добавлено (23.04.2017, 17:48)
---------------------------------------------
Ну это смотря как к играм относиться... я вот не зря десятки лет в одни и те же игры играю. У меня только там мозги и тренируются, а больше нигде. Особенно в части стратегического планирования. В игре ты за несколько часов можешь провести какую-нибудь умную стратегию и посмотреть результат, убедиться, где ты накосячил - а в жизни может уйти и несколько лет, и ждать кого-то придётся ещё, а потом ты просто забудешь, что планировал.

sailOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:52 | Сообщение #83
Colin McRae Rally Dirt. Кое-как проехал первую трассу без ошибок и никуда не врезался.


sailOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 18:40 | Сообщение #84
Выиграл трассу Super Special.

PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 09.05.2017, 03:28 | Сообщение #85
Прошел игру Murdered: Soul Suspect попутно собрав все достижения.)

P.S. После получения всех достижений в данной игре я видеть не хочу больше коллекционные предметы в играх! Если бы не сбор всех примерно 240 коллекционных предметов, то я прошел бы игру где-нибудь часа за 3-4, но в итоге я исползал каждую локацию вдоль и поперёк чтобы собрать их. Если бы их было хотя бы в половину меньше, то я был бы дико рад, но их дофига и в их список входят рисунки призрака-девочки, которые невидимы и из-за которых мне пришлось пройти вдоль ВСЕХ стен в игре щелкая R чтобы раскрыть их.
Pasha838Offline
Завсегдатай
Дата: Четверг, 01.06.2017, 20:19 | Сообщение #86
Прошел за расу людей Warcraft2. Зачем? )) Сам не знаю. В подростковом возрасте в нее играл, но застрял на последнем уровне. Решил доиграть. Доиграл. Было прикольно. Решил еще пройти за орков, потому что за орков когда-то давно тоже не дошел.

sailOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 09:29 | Сообщение #87
Pasha838, не знаю, почему тебе не удалось - тогда я всё-таки прошёл этот уровень. Причём без драконов. А вражеского дракона гасил лучниками, которых потом лечил паладинами.

В очередной раз запустил первый уровень третьей кампании "Противостояния IV - Sudden Strike II".
Сначала я пустил инженера и прошёл перед фронтом - зачистил местность от фашистов. Потом стрелком с нулевым опытом. Потом стрелком с начальным опытом 319. Затем снайпером.
Зачистив перед фронтом, пустил офицера, который разглядел немецкого офицера и двух стрелков, подбил их инженером.
Затем всех стрелков посадил в захваченный грузовик, загрузил ящик патронов и отправил их на прорыв линии фронта. Благополучно проскочил мимо Jagpanter'ы противника. После чего повторил то же самое, но в тылу врага.
В итоге практически все фашисты были уничтожены, кроме центральной группировки. На это я затратил пол-ящика патронов и 650 минут времени, уничтожив 248 фашистов.
Дальнейший план - собрать все трофеи. Начал собирать ящики с боеприпасами.
Pasha838Offline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 14:56 | Сообщение #88
Цитата sail ()
Pasha838, не знаю, почему тебе не удалось - тогда я всё-таки прошёл этот уровень. Причём без драконов. А вражеского дракона гасил лучниками, которых потом лечил паладинами.
Там фишка в том, что изначально НЕ НАДО бросать в бой два эльфийских кораблика, а идти сносить башни с помощью линкора и кинув с транспортов пехоту, но не лучников (их тоже нужно приберечь). После чего надо цапать золотой прииск, ничего не развивать кроме лучников, построивши лесопилку и башни со стрелами. Кузницу или еще что-то строить (кроме барраков) тоже НЕ НАДО. После чего можно приманить огров с соседней базы и забить их башнями, заграбастать второй прииск и уже строить кузницу.
А если потерять в начале лучников и кораблики (как я делал в детстве) то потом остаёшься наедине с драконами, которые только и делают, что парами прилетают, и не дадут уже никакого житья - ни золото добывать, ни кого-то создавать (лучников дракон гасит с двух выстрелов, а до палладинов добираться с первого прииска золота явно не хватит). А так, если сохранить антидраконовых юнитов есть шанс прикрыться от них какое-то время за счет этих войск, успев построить башни.

Ну а дальше, уже отбив второй прииск, всё становится просто - там полно золота и можно отбивать третий, и четвёртый, лес срубать всюду, нефть добывать... Короче полно всего. Правда нефть добывать не дадут, если не понастроить толпу грифонов (иначе к ней не пробиться, а пока нефти нет нельзя понастроить кораблей).

В детстве я часто не отгадывал. В принце Персии я сначала не мог сообразить, что нужно убрать меч при встрече с собственной тенью, а потом - что прыгать нужно с разбегу. Ну и последний уровень меня вообще порядком утомлял, с этими прыжками с валящихся мостиков. Это сейчас, 25 лет спустя, это не составляет сложности.

В Думе (первом и втором) тоже застревал, заплутав на уровнях или не догадавшись перепрыгнуть с разбега.
sailOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 07.06.2017, 15:57 | Сообщение #89
Doom II я тоже пройти не мог. По той же причине. Там на втором уровне надо было перепрыгнуть через ров с кислотой, а я не догадался. Дело было 20 лет назад. Тогда мне пришлось ждать конца лета, вернулся в институт и спросил у товарища. Он мне сказал, как. Потом дождался конца семестра, вернулся домой и сел за комп.
А я-то думал! может, какой секрет не открыл на этом или предыдущем уровне? Все стены обшарил. Даже встал на приступочек и углядел, что в секретной комнате мерцает синяя броня.
Зато потом прошёл до самого конца уже без подсказки.
Pasha838Offline
Завсегдатай
Дата: Четверг, 08.06.2017, 20:38 | Сообщение #90
sail, Мне 2й дум не понравился, какой-то он мрачный и тесный. Первый как-то веселее почему-то. В прочем, если интересно, есть видос где некто проходит его на кошмаре:

Если по играм тех лет - мне как-то больше dark forces приглянулся. Хотя третий (или какой уж не помню) уровень порядком действовал по тем временам и возрасту на нервы - спускаешься в темную канализацию, а там всякая хрень с щупальцами выныривает ))) Патронов - мало, хп у противников - много. Дальше уровни были полегче, хоть иной раз и можно было нарваться на стальных роботов-рубителей, которых хрен завалишь и хрен остановишь просто так, но те ползучие гады из канализации мне порядком помотали тогда нервы. Помню я потом чит-код нашел и по приколу на том уровне вбил себе оружие и патроны и ходил их глушил из того оружия, которое на том уровне никак не дают ))) А простеньким бластером на них - совсем плохо было идти. Близко же подходить - нельзя, мгновенно жрут вне зависимости от наличия хп и брони.
Поиск: