Мини-чат

Войти на сайт

Наши достижения
IurieruOffline
Завсегдатай
Дата: Суббота, 04.06.2016, 13:15 | Сообщение #1
Доброго времени суток!:)
Если вы читаете это, то, почти наверняка, вы любите игры. И конечно у каждого из нас в какой-то игре(или даже нескольких) есть определенные достижения, которыми мы гордимся. Я предлагаю вам поделиться этими самыми достижениями в данной теме. Пишите, оставляйте скрины. Здорово было бы посмотреть, на что способны анибоксята, верно?
А ещё, вы можете кидать сюда свои прохождения самых различных игр: это только приветствуется.
Да будут игры =)
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Суббота, 04.11.2017, 06:55 | Сообщение #106
Получил все достижения в The Darkness 2. :D
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 21:55 | Сообщение #107
Ура! Я наконец-то добрался до платины в Overwatch. :D
Наконец-то, в тиме будет не так много овощей. :D
HellcatOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 00:36 | Сообщение #108
Начистил морду дядьке Личу впервые за 3 года, что я не играл
З.ы Главный босс патча 3.3.5
-----
Сегодня ещё вдобавок опустил стероидного дядьку Лича (усилен в 2.5 раза от обычного)
 

Упс, в меня вторглись - Hellcat - Воскресенье, 26.11.2017, 13:40

NekroOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 13:51 | Сообщение #109
Hellcat, Эн харуд-им Разжагал
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 26.12.2017, 16:57 | Сообщение #110
Наконец-то, выбил Мираж Прайм в игре Warframe.)

А так же я наконец-то, прокачал отношения с синдикатом "Красная Вуаль" до максимального уровня.)

Упс, в меня вторглись - Pavlentuz - Вторник, 26.12.2017, 16:58

sailOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 02.03.2018, 18:53 | Сообщение #111
Battlefield 1942.
Карта - японский остров "Иво Зима".
100 фрагов.
11 смертей.

PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 23.03.2018, 19:52 | Сообщение #112
Soulcalibur 3

Решил попробовать попасть на босса Ночного Террора, так как нашел в интернете путь только на него, хотя хотел найти путь к Олкадану, чтобы открыть последнее оружие для всех персонажей. В итоге я пошел по тому пути, который был описан в интернете, чтобы попасть к Ночному Террору за Рафаэля(просто за него проще всего играть против компьютерных болванчиков), но увы не попал к нему. Вместо этого я как обычно вышел на Абисса, но перед ним я дрался не с Зигфридом или Кошмаром как это обычно было, а с Засаламелом, что было довольно необычно, так как обычно он встречался мне только в Башне с часами. Пройдя таким образом игру и не встретив Ночного Террора я начал думать что же я сделал не так. Немного подумав я понял, что наверно нужно ни разу не проиграть. До этого я слился на Талим, так как у меня не восстановилось здоровье после прошлого боя.
На второе прохождение я решил взять на Рафаэля самую лучшую рапиру(она восстанавливает здоровье при блоке, взмахе оружием и при нанесении урона, а также у неё повышенный урон). До этого я просто пытался играть с рапирой, которая бьет сквозь блок, так как мне показалось это хорошей идеей, ведь враги часто блокируют удары и нервируют этим. Начав прохождение я пошел ровно тем же путём, но в этот раз ни разу не проиграл и к своему удивлению я попал на Олкадана. В отличии от остальных компьютерных болванчиков этот на несколько голов был выше остальных по сложности, но Олкадан - это персонаж, который использует случайный стиль боя(то есть в каждом бою он дерётся как другой персонаж), то ему не повезло, так как ему достался стиль боя Ёсимицу, а компьютер с этим стилем часто тупит. В итоге мне повезло выкинуть его в яму, когда у меня осталась половина здоровья и я открыл заветную последнюю рапиру на Рафаэля. После этого как и в прошлый раз я встретил Засаламела, но после него меня ждал Ночной Террор. Он оказался легче, чем был в режиме Миссий и я победил его не смотря на то что профукал QTE в кат-сцене и он снял мне этим половину здоровья.

В итого я и Ночного Террора победил, и встретил Олкадана, у которого выбил последнюю рапиру.
И после того как я увидел что из себя представляет эта рапира, я как-то не хочу больше выбивать последнее оружие остальным персонажам. Просто у рапиры нету баффов, да и выглядит она довольно уныло, так что мне как-то лень возиться с выбивание последнего оружия для остальных 22-х персонажей. Был бы в игре онлайн, то был бы смысл хотя бы для того чтобы покрасоваться ими, а так в них нет смысла, кроме как поставить галочку у себя в голове на эту тему.

Добавлено (23.03.2018, 19:52)
---------------------------------------------
Divinity II: Developer's Cut
Победил кролика-убийцу, который был на 11 уровней выше меня. :D
Я просто катался от него по полю туда-сюда и стрелял в него из лука пока он не пал под градом стрел. :D

sailOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 28.03.2018, 11:04 | Сообщение #113
Прошёл первый уровень "Механоидов", занимаясь исключительно торговлей. Формально не сделал ни одного выстрела.

sailOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 04.04.2018, 19:05 | Сообщение #114
Игра "Battlefield 1942". Победа без единого выстрела. Между прочим, я ничего не делал. Просто убежал далеко в тыл.

PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 13.04.2018, 15:24 | Сообщение #115
Прошел с другом ивент "Возмездие" в игре Overwatch на сложности эксперт. :D
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Четверг, 17.05.2018, 23:56 | Сообщение #116
На днях прошёл самую сложную сюжетку в игре Skullgirls и это сюжетка персонажа Fukua.
Сложная она по сути лишь из-за финального босса в лице бафнутой Филии, которая по умолчанию имеет полоску супер приемов заполненную до 5, у неё так же увеличены полоска здоровья и урон, а вишенкой на этом торте можно считать то что она будет иметь уровень сложности Кошмар не зависимо от того какую сложность выбрать в начале.
В итоге она блокировала почти всем мои удары(даже спецприёмы и захваты) и стоило только дать ей шанс, так она за одно шустрое комбо снимет сразу половину моей полоски здоровья(а иногда и больше). Примерно час я с ней возился, но всё же победил её, но это был самый унылый и долгий бой, так как я просто закидывал её одним спецприёмом, который выпускает что-то вроде моего двойника, который летит вперёд и в конце пути наносит вертикальный удар вниз.
Ниже под спойлером будет скриншон из её концовки. Так как Fukua является персонажем шуткой от разработчиков и не является каноном, то не вижу ничего страшного в том чтобы показать её концовку, да и концовка у неё по сути пародия на концовку одного телесериала.(по крайней мере, так написано в вики)

Упс, в меня вторглись - Pavlentuz - Четверг, 17.05.2018, 23:57

PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 21.05.2018, 19:19 | Сообщение #117
Выбил все ачивки в Stories: The Path of Destinies.)
Это было очень долго и муторно, так как меня ещё к десятой концовке игра задолбала, но я всё же добил все её 25 концовок, а потом сидел и 2 вечера добивал максимальный уровень, так как даже после прохождения игры на все концовки и сбора всех предметов мне не хватало ещё около 10 уровней.
Короче говоря я очень рад что наконец-то закончил с ней.)
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 29.05.2018, 23:56 | Сообщение #118
Собрал ВСЁ что есть в игре Assassin’s Creed II(даже все 330 сундуков с деньгами, которые не входят в синхронизацию) и выполнил ВСЕ побочные задания.)
Теперь пойду пылесосить Assassin’s Creed: Revelations(Assassin’s Creed: Brotherhood я пропылесосил ещё лет 6-7 назад и поэтому не вижу смысла возвращаться в него, хотя в мультиплеер я в нём поиграл бы, так как в Brotherhood он лучший в серии, но увы онлайн там на нуле, а пати из друзей я в нём не соберу, так как нужно минимум 6 человек, а нас меньше, да и не у всех есть на игру деньги). :D
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 05.06.2018, 08:57 | Сообщение #119
Получил все достижения в Far Cry 3: Blood Dragon.)
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 19.06.2018, 21:48 | Сообщение #120
Dead by Daylight
Получил одно из самых редких достижений в игре под названием Опытная Свинья(оно есть у 0.3% всех игроков) для которого нужно получить безжалостную победу(повесить 4 выжевших на крюк и добиться их смерти на нем) и при этом нужно использовать только 3 стандартных скила Свиньи, а именно Секрет Палача(Благодаря хитроумным модификациям, ваши крюки защищены от окончательной поломки. Если крюк будет уничтожен из-за Поломки или Жертвоприношения, он восстановится через короткое время. Вы получите уведомление, когда Выживший начнет ломать крюк.), Наблюдение(У вас появляется способность чтения ауры. Вы видите ауры последних сломанных генераторов.) и Выбор За Тобой(Когда выживший спасает своего союзника с крюка на определенном расстоянии от вас, срабатывает навык Выбор За Тобой, и спаситель получает эффект состояния «Уязвимость» на одну минуту. Навык может снова сработать через 60 секунд.). Также в том же матче я выполнил достижение Праздничная Тусовка(В публичном матче одновременно повесьте минимум троих выживших на крюки в подвале.)
Поиск: