Мини-чат

Войти на сайт

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
BioShock
FoxyOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:04 | Сообщение #1


История Эндрю Райана — типичная антиутопия о сумасшедшем мизантропе, решившем скрыться от всего человечества на дне океана. Воздвигнув там гигантский мегаполис под названием Восторг, он собрал элиту общества и принялся за конструирование идеального социума. Но, как это часто бывает, замкнутый мир за несколько лет переродился в настоящий ад.



Злополучные девочки и их телохранители — большие папочки — стоят во главе местной пищевой цепочки. Малышки ищут трупы и извлекают из них пресловутый наркотик, а защитники флегматично громыхают рядом подошвами тяжелого скафандра, не обращая внимания на окружающих до тех пор, пока те не проявляют агрессию. Но стоит кому-то из мутантов покуситься на подопечную, как папочка с бешеным ревом разделывает его на шницели.

Протагонист участвует в кровавом спектакле на равных с коренными горожанами и точно так же нуждается в "дозе" — выбраться из Восторга целым и невредимым, оставшись при этом человеком, физически невозможно. За жизнь приходится бороться каждую минуту, отбиваясь от аборигенов с помощью разводного ключа, пистолета, автомата, дробовика и других огнестрельных игрушек. Но богатого арсенала не достаточно, поэтому герой вынужден "подсесть" на адам, чтобы пробудить в себе экстраординарные способности: телекинез, электрошок, заморозку и еще добрый десяток невероятных умений.



Добраться до финишной черты, разобравшись во всех нюансах обрушившейся на город катастрофы, не так-то просто. Подводные залы кишат разнообразной нечистью, для успешной борьбы с которой нужна не только хорошая реакция, но и недюжинная смекалка. Враги разительно отличаются друг от друга: одни тупо прут на пули, размахивая лопатой или огрызком трубы, другие резво скачут по потолку и стенам, а третьих вообще замечаешь только по всплескам шагов на воде. К каждому из них необходим индивидуальный подход, начиная от выбора боеприпасов и заканчивая сложными тактическими комбинациями.



Неудачная попытка грозит серьезным ущербом здоровью, но игра стоит свеч. С тем же папочкой практически невозможно справиться в честном поединке — приходится натравливать на него других монстров, использовать перепрограммированные охранные системы, устанавливать мины-ловушки и выстраивать сложные цепочки из экстрасенсорных навыков. Но даже такой комплекс мер не гарантирует удачного исхода битвы, которая нередко завершается регенерационной камерой. Умереть безвозвратно в этом мире нельзя — герой каждый раз воскресает в специальном помещении, что совершенно обесценивает его жизнь. Ничего, кроме собственной честности, не мешает вам наброситься на верзилу с голыми руками, а после бесславной гибели добить его.

Создатели побили все рекорды по части разнообразия "жидких" спецэффектов, умудрившись даже грязные лужи превратить в произведение искусства. Едва ли кто-то, шлепая под промозглым дождем, будет восхищаться красотой мутных ручьев, но в "Биошоке" любой водопад, противопожарная система и течь в стене неизменно приковывают внимание. На редкость добротный проект универсален в своей привлекательности, и пускай "на вкус и цвет все фломастеры разные", в нем каждый откроет для себя что-нибудь интересное.



Центральное место занимает вода во всех ее проявлениях: она капает с потолка, течет по полу, сочится из стен и намерзает ледяными глыбами по углам. Более красивых "жидких" спецэффектов нет ни в одной игре, хотя в остальном "Биошок" ничем не отличается от других современных шутеров. Подводный город живет и дышит: каждую секунду слышны какие-то шорохи, невнятное бормотание притаившихся за углом мутантов, приглушенные выстрелы и чьи-то крики. Из общей какофонии выделяются громоподобные шаги Папочек, от которых сотрясаются пол и стены. В некоторых помещениях звучат оригинальные мелодии 40-х годов прошлого столетия. Несмотря на обилие возможностей, освоиться в коридорах Восхищения несложно, однако на "персоналках" процесс адаптации занимает меньше времени, чем на Xbox 360. Прицельный огонь затрудняется сильной отдачей, но ее можно уменьшить, усовершенствовав оружие с помощью специального станка. Вместо банальной стрельбы по движущимся целям авторы предлагают огромный набор тактических задач, требующих не столько реакции, сколько сообразительности. Хакерские мини-игры и экстраординарные способности не дают заскучать до самого финала. "Биошок" подхватывает и затягивает, словно стремительный водоворот. Даже после нескольких часов игры продолжаешь открывать ее новые грани и постигать трагичную историю подводного города с неожиданных точек зрения. Под оболочкой шутера с банальным сюжетом скрывается невероятно глубокий проект с непредсказуемым сценарием.


Упс, в меня вторглись - Кирпичик - Среда, 16.11.2016, 19:40

ObladaetOffline
Отшлёпанный
Дата: Суббота, 28.11.2015, 14:13 | Сообщение #16
Lawie, особенно Элизабет :3
HellcatOffline
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 15:31 | Сообщение #17
Биошок прикольная игрушка, поиграть можно С:
WaibānOffline
Документы выданы
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 20:34 | Сообщение #18
Отличная игра, но только пройти её не очень сложно, даже на максимальном уровне сложности :С
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 04.01.2016, 13:06 | Сообщение #19
Крутая игруха, затягивает
ПcихеяOffline
Фоторедакторы
Дата: Среда, 16.11.2016, 19:42 | Сообщение #20
Моя любимая серия игр. Хоть я и не поклонница шутеров (но почему-то 60% пройденных игр и есть шутеры, лол), но эта покорила моё сердечко. Всем советую :з
Отшлёпанный
Дата: Среда, 16.11.2016, 19:52 | Сообщение #21
просто шутеры делятся на два раздела
1мочилово
2 мочилово с эпичным сюжетом

Добавлено (16.11.2016, 19:51)
---------------------------------------------
у этой игры эпичный конец

Добавлено (16.11.2016, 19:52)
---------------------------------------------
(имелась ввиду часть Infinite)

ПcихеяOffline
Фоторедакторы
Дата: Среда, 07.12.2016, 23:10 | Сообщение #22
NeigeOffline
Аниота
Дата: Четверг, 08.12.2016, 01:03 | Сообщение #23
Очень ценю первую часть (в хронологическом порядке - она же и последняя). Максимально выдержанная атмосферика, которую дополняют мутанты и их цытаты, а так же аудиозаписи персонажей. Каждая фраза мутанта заполненная отчаянием, болью, утратой человеческого подобия. И конечно, от всего этого исходит вияние истории прошлой жизни Восторга.

"Бесконечность" - совсем иная. Она менее мрачная, более красочная, нельзя испытать те чувства, как в выше мною описанной части. Данная же часть больше походит на неплохой динамичный шутер.

Но не стоит забывать, что сам "BioShock" не является обычным шутером, это просто поверхностный жанр. Я нашёл в этой игре что-то большее, как и остальные ценители данного продукта.

Сюжет игры настолько продуманный, настолько многогранный и своеобразный, что нужно перечитать от начала и до конца (а в данном случаи и наоборот), и это бесценный опыт в игровой индустрии. Даже, если взять любую игру, которая не особо понравилась в процессе прохождения, но она имеет забавную историю и сюжетную линию/линии, ты начинаешь углубляться в неё, забыв недостатки игрового процесса. Конечно, можно сделать что-то яркое и динамичное без сюжетной основы, но тогда, какой бы она не была превосходной - быстро забудется. Если есть история - есть интрига - есть продолжение, которое можно ожидать как и от разработчиков, так и придумать самому.

BioShock безупречно сдержал планку как самого игрового процесса так и прилегающей к нему истории. Это нужно ценить в играх.

Упс, в меня вторглись - Neige - Четверг, 08.12.2016, 01:31

ПcихеяOffline
Фоторедакторы
Дата: Воскресенье, 14.06.2020, 05:10 | Сообщение #24
Цитата Дарибадзе ()
Хоть я и не поклонница шутеров
Ты врушка! Ты такая врушка!

***

Недавно наткнулась на видос про сюжет инфинита... всё ещё считаю эту серию игр лучшей. Притом каждая часть по своему прекрасна, и сравнивать их будет как минимум некорректно. 

Всем советую пройти, не пугайтесь пиу-пиу и пау-пау, вслушивайтесь в сюжет - он бесподобен!
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 14.06.2020, 08:28 | Сообщение #25
Хорошая серия игр.)
Больше всего понравились 1 и 2. Третья же была интересна лишь сюжетом, так как в плане геймплея они испортили всё что могли. Плазмиды урезали, тоники вообще вырезали, количество оружия урезали, да и некоторые пушки повторяются, поменяв лишь цвет и урон, а так же стрельба максимально картонная и не позволяет почувствовать импакт от стрельбы, да и помимо этого в игре просто нулевая сложность. Прошёл её на высокой сложности и не испытывал проблем совсем. Если в 1 или во 2 за ошибки на максимальной сложности ты скорее всего помрёшь, то в тройке можно просто вкачать все очки в щит и в итоге, пока его снесут, ты успеешь за чаем сходить.
XelaernOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 14.06.2020, 13:52 | Сообщение #26
Пройди всю серию, would you kindly

Упс, в меня вторглись - Xelaern - Воскресенье, 14.06.2020, 13:55

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: