Мини-чат

Войти на сайт

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
BioShock
FoxyOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:04 | Сообщение #1


История Эндрю Райана — типичная антиутопия о сумасшедшем мизантропе, решившем скрыться от всего человечества на дне океана. Воздвигнув там гигантский мегаполис под названием Восторг, он собрал элиту общества и принялся за конструирование идеального социума. Но, как это часто бывает, замкнутый мир за несколько лет переродился в настоящий ад.



Злополучные девочки и их телохранители — большие папочки — стоят во главе местной пищевой цепочки. Малышки ищут трупы и извлекают из них пресловутый наркотик, а защитники флегматично громыхают рядом подошвами тяжелого скафандра, не обращая внимания на окружающих до тех пор, пока те не проявляют агрессию. Но стоит кому-то из мутантов покуситься на подопечную, как папочка с бешеным ревом разделывает его на шницели.

Протагонист участвует в кровавом спектакле на равных с коренными горожанами и точно так же нуждается в "дозе" — выбраться из Восторга целым и невредимым, оставшись при этом человеком, физически невозможно. За жизнь приходится бороться каждую минуту, отбиваясь от аборигенов с помощью разводного ключа, пистолета, автомата, дробовика и других огнестрельных игрушек. Но богатого арсенала не достаточно, поэтому герой вынужден "подсесть" на адам, чтобы пробудить в себе экстраординарные способности: телекинез, электрошок, заморозку и еще добрый десяток невероятных умений.



Добраться до финишной черты, разобравшись во всех нюансах обрушившейся на город катастрофы, не так-то просто. Подводные залы кишат разнообразной нечистью, для успешной борьбы с которой нужна не только хорошая реакция, но и недюжинная смекалка. Враги разительно отличаются друг от друга: одни тупо прут на пули, размахивая лопатой или огрызком трубы, другие резво скачут по потолку и стенам, а третьих вообще замечаешь только по всплескам шагов на воде. К каждому из них необходим индивидуальный подход, начиная от выбора боеприпасов и заканчивая сложными тактическими комбинациями.



Неудачная попытка грозит серьезным ущербом здоровью, но игра стоит свеч. С тем же папочкой практически невозможно справиться в честном поединке — приходится натравливать на него других монстров, использовать перепрограммированные охранные системы, устанавливать мины-ловушки и выстраивать сложные цепочки из экстрасенсорных навыков. Но даже такой комплекс мер не гарантирует удачного исхода битвы, которая нередко завершается регенерационной камерой. Умереть безвозвратно в этом мире нельзя — герой каждый раз воскресает в специальном помещении, что совершенно обесценивает его жизнь. Ничего, кроме собственной честности, не мешает вам наброситься на верзилу с голыми руками, а после бесславной гибели добить его.

Создатели побили все рекорды по части разнообразия "жидких" спецэффектов, умудрившись даже грязные лужи превратить в произведение искусства. Едва ли кто-то, шлепая под промозглым дождем, будет восхищаться красотой мутных ручьев, но в "Биошоке" любой водопад, противопожарная система и течь в стене неизменно приковывают внимание. На редкость добротный проект универсален в своей привлекательности, и пускай "на вкус и цвет все фломастеры разные", в нем каждый откроет для себя что-нибудь интересное.



Центральное место занимает вода во всех ее проявлениях: она капает с потолка, течет по полу, сочится из стен и намерзает ледяными глыбами по углам. Более красивых "жидких" спецэффектов нет ни в одной игре, хотя в остальном "Биошок" ничем не отличается от других современных шутеров. Подводный город живет и дышит: каждую секунду слышны какие-то шорохи, невнятное бормотание притаившихся за углом мутантов, приглушенные выстрелы и чьи-то крики. Из общей какофонии выделяются громоподобные шаги Папочек, от которых сотрясаются пол и стены. В некоторых помещениях звучат оригинальные мелодии 40-х годов прошлого столетия. Несмотря на обилие возможностей, освоиться в коридорах Восхищения несложно, однако на "персоналках" процесс адаптации занимает меньше времени, чем на Xbox 360. Прицельный огонь затрудняется сильной отдачей, но ее можно уменьшить, усовершенствовав оружие с помощью специального станка. Вместо банальной стрельбы по движущимся целям авторы предлагают огромный набор тактических задач, требующих не столько реакции, сколько сообразительности. Хакерские мини-игры и экстраординарные способности не дают заскучать до самого финала. "Биошок" подхватывает и затягивает, словно стремительный водоворот. Даже после нескольких часов игры продолжаешь открывать ее новые грани и постигать трагичную историю подводного города с неожиданных точек зрения. Под оболочкой шутера с банальным сюжетом скрывается невероятно глубокий проект с непредсказуемым сценарием.


Упс, в меня вторглись - Кирпичик - Среда, 16.11.2016, 19:40

Документы выданы
Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:22 | Сообщение #2
ого,прикольнас:
TeЛeПy3uKOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 22.01.2014, 00:46 | Сообщение #3
Foxy, Привет) Думал, оповестишь меня о выходе новой темы :3 Ну да ладно.
Я кстати не обращал внимание, что в игре 3 концовки (или быть может не доводилось проходить игру именно так)... Видел только 2.
Собственно по теме: Хотелось бы побольше артов (желательно, кликабельных, то бишь широкоформатных ^_^) с красивейшими местами Восторга и арты его представителей (сплайсеры, Большие папочки, Боссы уровней).
А так, - спасибо тебе :) Живо так вспомнилось, как в своё время проходил игру, при том сразу дважды (сначала собирал АДАМ, потом лечил Сестричек, если память не изменяет) Проходится действительно на одном дыхании, хоть, как и было отмечено, шутер довольно таки линейный... но вовсе не скучный!) Захотелось перепройти ещё, но... похоже, время мне не позволит этого сделать.
P.S.: Ну судя по работе над S.T.A.L.K.E.R.'ом я понял, что в него ты как минимум играла, а может и не раз vf_radost5 А вот BioShock самой довелось пройти? z_shades z_happy
FoxyOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 22.01.2014, 19:55 | Сообщение #4
TeЛeПy3uK,
Цитата TeЛeПy3uK ()
Привет) Думал, оповестишь меня о выходе новой темы :3 Ну да ладно.

Азаза с:
Цитата TeЛeПy3uK ()
Собственно по теме: Хотелось бы побольше артов (желательно, кликабельных, то бишь широкоформатных ^_^) с красивейшими местами Восторга и арты его представителей (сплайсеры, Большие папочки, Боссы уровней).

Ну что же...Так и быть, позже обязательно добавлю.
Цитата TeЛeПy3uK ()
А так, - спасибо тебе :) Живо так вспомнилось, как в своё время проходил игру, при том сразу дважды (сначала собирал АДАМ, потом лечил Сестричек, если память не изменяет) Проходится действительно на одном дыхании, хоть, как и было отмечено, шутер довольно таки линейный... но вовсе не скучный!) Захотелось перепройти ещё, но... похоже, время мне не позволит этого сделать.

Я рада z_happy

Цитата TeЛeПy3uK ()
P.S.: Ну судя по работе над S.T.A.L.K.E.R.'ом я понял, что в него ты как минимум играла, а может и не раз А вот BioShock самой довелось пройти?

Естественно!! Всю серию игры BioShock. Вот только последнее дополнение вышло для BioShock Infinite, называется по моему - Burial at sea. Вот его мне так и не довелось пройти.
TeЛeПy3uKOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 22.01.2014, 21:49 | Сообщение #5
Цитата Foxy
Ну что же...Так и быть, позже обязательно добавлю.

Буду ждать z_happy
Цитата Foxy
Естественно!! Всю серию игры BioShock. Вот только последнее дополнение вышло для BioShock Infinite, называется по моему - Burial at sea. Вот его мне так и не довелось пройти.

Шикарно так. Мне вот не довелось ещё играть в BioShock Infinite, не говоря уже о дополнениях к ней...

Да, кстати... Сегодня скачал игры-прародительницы серии BioShock: System Shock и System Shok 2. Игрухи 90-х годов, графика - ужасная, но почему то хочется их пройти vf_radost5

Упс, в меня вторглись - TeЛeПy3uK - Среда, 22.01.2014, 21:51

Завсегдатай
Дата: Суббота, 25.01.2014, 23:05 | Сообщение #6
Статья и правда интересная. Не играл но хотел. хотел бы dead space 3
Документы выданы
Дата: Суббота, 08.02.2014, 23:40 | Сообщение #7
Воу, как раз играю в первую её часть. Как же она меня расслабляет, абсолютно всё нравится. ;)
HidanSamaOffline
Завсегдатай
Дата: Суббота, 19.07.2014, 14:59 | Сообщение #8
Onelove первая часть
NemoOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 22.07.2014, 10:27 | Сообщение #9
М...биошок...Такая-то серия. Такой-то мир. Такая-то атмосфера. И радует то, что они таки объяснили суть начала восстания в Рапчуре, перед закрытием франшизы.
AlfavitOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 19.08.2014, 22:38 | Сообщение #10
Хорош, но ныне мертв.
Аниота
Дата: Среда, 15.10.2014, 16:14 | Сообщение #11
ммм забавно
Документы выданы
Дата: Среда, 05.11.2014, 00:17 | Сообщение #12
в первую и во вторую части не играл,только в Инфинити ...и она просто супер.Теперь ,думаю ,на днях съиграю и в предыдущие части))
LawieOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 26.12.2014, 00:39 | Сообщение #13
Крутая игра, инфинити вообще нечно завораживающее...
RafuOffline
Завсегдатай
Дата: Четверг, 01.01.2015, 14:16 | Сообщение #14
Интересно. z_happy
InsaneOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 09.06.2015, 23:26 | Сообщение #15
Играл во все части и дополнения,Но Bioshok Infinite Меня разочаровала(
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: