Мини-чат

Войти на сайт

Цитаты из книг
ПcихеяOffline
Фоторедакторы
Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:10 | Сообщение #1


Стивен Кинг:

Безумие - это гибкая пуля.
Безумие должно где-то начинаться и куда-то идти. Как дорога. Или траектория пули из ствола пистолета.
.. Бог никогда не заставляет нас делать то, чего Он хочет. Он говорит, что Ему нужно, и всё. Потом Бог отходит в сторону смотрит, что получится...
Я не хочу верить в Бога, который по собственному образу и подобию создал людей, а потом отправил их гореть в аду, который также является его творением
...именно Бог позволяет этому случиться, и когда мы говорим: "Я не понимаю", Он отвечает: "Меня это не волнует".


Это нельзя назвать жизнью - это медленное умирание дней.
Жизнь дёшево стоит, а аборт делает её ещё дешевле.
Жажда выжить, что любовь. Обе слепы.
Настоящая любовь скучна, Скучна, как любой другой тяжелый наркотик, к которому развивается привыкание. И как любой другой наркотик... опасна.
Вина всегда лежит в одном месте – на человеке достаточно слабом, чтобы признать ее и спросить с себя.

Бог любит камни, мух, сорняки и бедных людей превыше всего из всех Его созданий, вот почему Он сотворил их так много.

Теперь ваша очередь писать цитаты, которые Вам запали в душу. ;3

ApelsinKaOffline
Аниота
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 15:47 | Сообщение #181
- А что такое ад? Ты можешь мне сказать?
- Яма, полная огня.
- А тебе хотелось бы упасть в эту яму и вечно гореть в ней?
- Нет, сэр.
- Что тебе следует делать, чтобы не попасть туда?
Я задумалась и ответила не слишком удачно:
- Я должна быть очень здоровой и не умереть.

© "Джейн Эйр", Шарлотта Бронте
Black_RabbitOffline
Завсегдатай
Дата: Суббота, 18.03.2017, 23:07 | Сообщение #182
 
Цитата
Когда мёртвые собираются вас покинуть, вы этого не замечаете. Ничего удивительного. В лучшем случае до вас доносится какой-то шепот, а может быть, угасающая волна шепотов. Я бы сравнила это вот с чем: на лекции — в аудитории или в зале — присутствует некая женщина, которая затаилась в последнем ряду. На нее никто не обращает внимания, и вдруг она решает выскользнуть за дверь. Но даже в этом случае её замечает только тот, кто и сам сидит у выхода.

Элис Сиболд «Милые кости»
Цитата
Время от времени я соединяла эти два слова. «Умоляю, нет» или «Нет, умоляю». Это все равно что дергать дверь, когда заело замок, или кричать «ловлю, ловлю, ловлю», когда мяч у тебя над головой летит на трибуны.

Элис Сиболд «Милые кости»
 
Цитата
У моего отца на письменном столе стоял стеклянный шар, а в нем — утопающий в снегу пингвин с красно-белым полосатым шарфиком на шее. Когда я была маленькой, папа сажал меня к себе на колени, придвигал поближе эту вещицу, переворачивал ее вверх дном, а потом резко опускал на подставку. И мы смотрели, как пингвина укутывают снежинки. А мне не давало покоя: пингвин там один-одинешенек, жалко его. Поделившись этой мыслью с отцом, я услышала в ответ: «Не горюй, Сюзи, ему не так уж плохо. Ведь он попал в идеальный мир».

Элис Сиболд «Милые кости»

Цитата
... Когда уже не спишь, не так-то просто с точностью определить, что тебя разбудило.

Джон Бойн «Мальчик в полосатой пижаме»

Цитата
Мы никогда не можем себе представить ни полной свободы, ни полной необходимости.

Л. Н. Толстой «Война и мир»

Цитата
В исторических событиях так называемые великие люди суть ярлыки, дающие наименование событию, которые, также как ярлыки, менее всего имеют связи с самым событием. Каждое действие их, кажущееся им произвольным для самих себя, в историческом смысле непроизвольно, а находится в связи со всем ходом истории и определено предвечно.

Л. Н. Толстой «Война и мир»

Упс, в меня вторглись - Black_Rabbit - Суббота, 18.03.2017, 23:12

Silver-mileOffline
Документы выданы
Дата: Пятница, 31.03.2017, 20:37 | Сообщение #183
Недолгий срок. Всего лишь жизнь. Роджер Желязны «Остров мертвых»
DomovenokOffline
Великий Няш
Дата: Четверг, 29.06.2017, 11:58 | Сообщение #184
-Именно так было с рожденными после затмения девочками, у которых обнаружились необъяснимая склонность к жестокости, агрессивность, бурные вспышки гнева и чрезмерный темперамент.
-У любой бабы при желаний можно  отыскать подобное.
(с)  "Ведьмак. Последнее желание",Анджей Сапковский
ApelsinKaOffline
Аниота
Дата: Четверг, 29.06.2017, 19:42 | Сообщение #185
- Как поживает Роза Эйлмер? - спросил Джим. Роза Эйлмер была дядина кошка. Она была рыжая и очень красивая; дядя говорил, она-одна из немногих особ женского пола, которых он в состоянии терпеть около себя сколько угодно времени. Он полез в карман и показал нам несколько фотокарточек. Карточки были замечательные.
- Она толстеет,- сказала я.
- Ничего удивительного. Она съедает пальцы и уши, которые я отрезаю в больнице.
- Черта с два,- сказала я.


***

Бранные слова мне нравились и сами по себе, а главное, я рассудила- Аттикус увидит, что в школе я научилась ругаться, и больше меня в школу не пошлет. Но за ужином, когда я попросила - передайте мне, пожалуйста, эту чёртову ветчину,- дядя Джек грозно уставил на меня указательный палец.
- Я с вами потом потолкую, миледи,- сказал он.


© "Убить пересмешника", Харпер Ли
Завсегдатай
Дата: Пятница, 28.07.2017, 00:44 | Сообщение #186
"У библиотечных служащих были такие же опухшие, книзу удлиненные, оплывшие лица, как у половины читающих, та же дряблая, обвислая кожа, землистая с прозеленью, цвета соленого огурца и серой плесени..."
© Борис Пастернак "Доктор Живаго"
Документы выданы
Дата: Суббота, 05.08.2017, 18:18 | Сообщение #187
Уле Гундерсен окончил юридический, но не пошел по этой части. Он занялся журналистикой. Произошло это отчасти потому, что он рано женился и ему требовались доходы более солидные, чем могла предоставить должность юриста. Женился же он потому, что был дурен собою и нелеп до невероятия, и, кроме честных намерений, ему нечем было привлечь девушку.
Сам он этого не сознавал. Он считал, что все идет как надо. Девушка, которая ему досталась, не блистала красотой и потому была сварлива и болезненно тщеславна. Он считал опять-таки, что так надо и что такова женская природа. Он любил ее и опрокидывал ее стул и проливал на нее кофе в порывах нежного угождения.
Он был немыслимо нелеп. Будучи сравнительно небольшого роста, — он ухитрялся напоминать горного тролля. Он обладал перекошенной физиономией и не умел управлять своим телом. Он был одним из тех неудачников, что вечно спотыкаются на ровном месте, забывают застегивать ответственные пуговицы, а в гостях заливают скатерть и наступают на хвост хозяйкиной кошке. С ним случались прямо-таки редкостные происшествия — однажды его в кровь искусал кролик.
Жену он раздражал неимоверно. Он потел и хмыкал, когда она пилила и уничижала его в присутствии посторонних. Иногда он вскакивал и исчезал. Бежал от греха подальше. Но через час всегда возвращался; за это время он уяснял себе, что сам был виноват, и пламенно просил прощения. Он его получал. "Он же такой глупый! — снисходительно говорила она. — Разве он тут виноват!"
Он полагал, что так выражаются великие чувства.
Он был центром вселенной. Ну, правда, каждый из нас в том возрасте временами воображал себя центром вселенной. Но Уле Гундерсен был центром вселенной. Солнце, и луна, и звезды кивали ему, словно юному Иосифу. Он замечал их знаки, но редко признавался в этом — только самым близким друзьям. И, поверяя свою тайну, всегда испытывал некоторое смущение. Он смутно догадывался, что такое может произвести комический эффект.
Мне он доверился. На первых курсах я был его другом. Правда, он был тогда милым и трогательным и вовсе не таким уж бездарным.
Мысли о собственном величии, насколько я могу проследить, родились из горечи, причиняемой ему немыслимым его телом. Он доверчиво поведал мне, каким образом открылось ему его подлинное "я", как он выражался.
Мать пекла хлеб на кухне, и рядом стояла. бадья с мукой. Уле решительно нечего было там делать, однако же он ухитрился попасть в муку ногой. Потом, забившись в темный угол на чердаке, Уле понял, что тело его не есть он. Он, настоящий Уле Гундерсен, был другой, совершенно, совершенно другой. Он был гармоничен, красив, изящен, точен во всех движениях, легок и грациозен. Да! У него, собственно, были даже крылья, как у божества…
С течением лет он разработал эту иную свою ипостась во всех деталях. И она стала распространять столь яркий блеск, что исходные данные полностью в нем померкли. Когда я познакомился с Уле Гундерсеном, он уже не считал себя безобразным. Хотя и понимал, что в банальном смысле слова красавцем его назвать нельзя. Однако телесная оболочка скрывала Уле Гундерсена, подлинного Уле, и оттого обретала истинную красоту.
Это было трудновато.
Но вконец невозможным общение с ним делала жена. Ясно, что она была очень несчастлива, но недовольство жизнью приобрело у нее странные формы. Она добивалась, чтобы друзья мужа осаждали ее гнусными предложениями, дабы она могла их отвергать: ведь она была верная жена. Если они так и поступали, она обливала их презрением! Если же нет — она платила им ненавистью.
К счастью своему — или к несчастью, — он ее так и не раскусил.
С годами он потерял таким образом всех своих друзей — одного за другим. Но он терял и должность за должностью.
Жена постепенно разгорелась непомерным честолюбием. Первоначально она сама намеревалась посвятить себя журналистике и отдавала должное своему призванию, выстригая челку и моясь несколько реже, чем принято. Но потом она вышла замуж.
Ясно, что рожденная быть не менее чем Лунде из Хедемарка, она могла примириться с судьбой, имея по крайней мере выдающегося мужа. И она имела выдающегося мужа.
Просто ему не отдавали должного.
Придя к такому выводу, она стала время от времени наведываться в редакцию и ругать редактора. Уле Гундерсен был благородный рыцарь и покрывал ее. Потом редактору это надоедало, и Уле Гундерсен переходил из одной газеты в другую. Наконец ему пришлось заделаться свободным художником. Но Норвегия для процветания свободных профессий приспособлена плохо. Гундерсену приходилось туго. Нередко он надрывался ради ничтожного заработка. Он переводил книги за бесценок, писал статьи туда и сюда за смехотворную плату, и его грандиозные замыслы отодвигались все дальше и дальше к линии горизонта — романы, пьесы, которые он собирался создать, огромная газета, которую он хотел основать, духовное возрождение, к которому он мечтал пробудить нацию…
Да, я ведь забыл упомянуть: он собирался духовно возродить Норвегию. В чем это будет заключаться и как осуществится — он не разработал. "Детали не играют роли, не в программах суть", — говорил он. Просто должно произойти возрождение.
То было в юные, светлые дни. Возрождение отодвигалось все дальше и дальше к линии горизонта. Увы, все больше и больше примет показывало, что дела норвежского народа из рук вон плохи.
Все было сплошное гангстерство, упадок, надувательство и разгул. Похоже было, что существует всю страну объединившая круговая порука против Уле Гундерсена:
Жена разделяла эти опасения. По мере того как их все больше и больше окружало одиночество и хуже и хуже шли дела, ее честолюбие разрасталось.
— Уле Гундерсен, помни о своем призвании! — говорила она. Потом уже она стала повторять эту фразу ежедневно. По столь торжественному поводу она всегда называла Уле по фамилии. Когда же ей приходилось обзывать его ничтожеством, она ограничивалась именем.
Для успокоения возбужденных нервов она стала пить баварское пиво и безобразно раздалась и взбухла. Он находил ее красавицей. Их жизнь была ужасна.
Когда наступила оккупация, он не сразу сделался изменником. Несколько месяцев потребовались ему на раздумья. Многого в программах Гитлера и Квислинга он не мог принять безоглядно. К тому же в поведении известных личностей было нечто…
Он выдержал поистине борьбу Иакова со своим богом, борьбу в нескольких действах. Но вышел из нее победителем. Не в программах суть. Новое время и есть то духовное возрождение, о котором он мечтал, или станет таковым с его помощью. О, одному богу известно, не таится ли сокровеннейший смысл суровой эпохи именно в этом — дать Уле Гундерсену крылья, дать ему платформу, толчок для провозвестия того всемирного возрождения духа, коего пророком он, как никогда, себя ощутил. Ну да! Для него-то весь сыр-бор и загорелся. Жестоко испытывал его господь и долгому обрек ожиданью. Но ныне пришла полнота времени.
И он стал изменником.
Больше, по существу, ничего не произошло. Слишком он долго раздумывал, что ли… Слишком долго боролся против своего бога. Место главного редактора, на которое он твердо рассчитывал, досталось другому, место заместителя — тоже. Место заведующего отделом культуры — тоже.
Почти ничего в его жизни не изменилось. Он писал статьи за ничтожную плату, переводил романы, получая гонорары по самой низкой таксе. Статьи его отвергались почти так же, как прежде. "Идеологически ложно!" — говорили о них. Это были его статьи о духовном возрождении.
Трагедия, если возможно, еще усугубилась. Подумать только. Судьба, законы природы, сам господь бог позаботились привести мир к войне исключительно ради его целей — и он ничего не получил.
Недавно, когда у него уже наступило похмелье, он сказал своему последнему другу;
— Раньше моя судьба напоминала драму Ибсена. Теперь она похожа на трагедию Шекспира.
Сигурд Хёль. Моя вина.
Pasha838Offline
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 15:59 | Сообщение #188
С Островского угораю просто, превосходит даже комедийное аниме l27 

...
Аграфена Кондратьевна (показывается на лестнице). Что, Фоминишна, матушка, куда он идёт-то?
Фоминишна. Да никак, матушка, сюда! Ох, запру я двери-то, ей-богу запру; пускай его кверху идёт, а ты уж, голубушка, здесь посиди.
Стук в двери и голос Самсона Силыча "Эй, отоприте! кто там?" Аграфена Кондратьевна скрывается.
Поди батюшка, поди усни, Христос с тобой!
Большов (за дверями). Да что ты, старая карга, с ума, что ли, сошла?
Фоминишна. Ах, голубчик ты мой! Ах, я мымра слепая! А ведь покажись мне сдуру-то, что ты хмельной приехал. Уж извини меня, глуха стала на старости лет.
Самсон Силыч входит.

Явление девятое.
Фоминишна и Большов.

Большов. Стряпчий был?
Фоминишна. А стряпали, батюшка, щи с солониной, гусь жареный, драчёна.
Большов. Да ты белены, что ли, объелась, старая дура!
Фоминишна. Нет, батюшка! Сама кухарке наказывала.
Большов. Пошла вон! (Садится).
Фоминишна идёт к двери; Подхалюзин и Тишка входят.
Фоминишна (возвращаясь). Ах, я дура, дура! Уж не взыщи на плохой памяти. - Холодной-то поросёнок совсем из ума выскочил.

Явление десятое.
Подхалюзин, Большов и Тишка.
Большов. Убирайся к свиньям!
Фоминишна уходит.
(К Тишке) Что ты рот-то разинул! Аль тебе дела нет?
Подхалюзин (к Тишке). Говорили тебе, кажется!
Тишка уходит.
Большов. Стряпчий был?
Подхалюзин. Был-с!
Большов. Говорил ты с ним?
Подхалюзин. Да что, Самсон Силыч, разве он чувствует? Известно, чернильная душа-с! Одно ладит - объявиться несостоятельным.
...

(Островский "Свои люди - сочтёмся!").
MiGaMiOffline
Журналисты
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 16:52 | Сообщение #189
Мечтая обрести удел иной,
Преодолев отчаяние и страх,
Они блуждали в бездне ледяной,
Чтоб родину найти в чужих мирах. 
***
Воздайте почести драконам
В поступках, мыслях и словах.
Их мужество легло заслоном
На смертных Перна рубежах —
Там, где решает взмах крыла,
Жить миру — иль сгореть дотла. 
***
Гордые души не выживали здесь: их ломали или уничтожали.
 
Энн Маккефри "Полет дракона"
Pasha838Offline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 18:19 | Сообщение #190
Островский "На всякого мудреца довольно простоты"

Сцена вторая
лица
Глумов. Мамаева.
Глумова. Голутвин.
Комната первого действия.
Явление первое.
Глумов выходит из боковой двери с дневником, потом Глумова.

Глумов. Насилу кончил. Интересный разговор с Крутицким записан весь. Любопытный памятник для потомства. Чего стоило весь этот вздор запомнить! Я, кажется, в разговоре с ним пересолил немного. Еще молод, увлекаюсь, увлекаюсь. Ну, да это не мешает, кашу маслом не испортишь. Вот дядюшка у меня прелесть! Сам научил за женой ухаживать. И тут я увлёкся. Это дело уж нешуточное! Тут надо держать ухо востро. Как мы от неё ни скрываем наше сватовство, а всё же узнает; пожалуй, и помешает, хоть не из любви, так из ревности; женщины завистливы, любить-то не всякая умеет, а ревновать-то всякая мастерица.
DomovenokOffline
Великий Няш
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 00:46 | Сообщение #191
Варварский обычай, воистину человеческий.
(с)"Ведьмак, Меч Пред­наз­на­че­ния", Анджей Сапковский
Pasha838Offline
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:08 | Сообщение #192
Кину сюда один стишок Некрасова, поржать ))) Впервые это было опубликовано еще в 1876 г, но уже в то время можно было сделать далеко идущий вывод, что тян не нужны l27



Упс, в меня вторглись - Pasha838 - Понедельник, 02.10.2017, 21:09

NayaOffline
Завсегдатай
Дата: Суббота, 11.11.2017, 19:27 | Сообщение #193
Не существует ничего, без чего нельзя обойтись. Никогда человек не становится счастливее, если вдруг получил работу, деньги, любовь, которые желал. Настоящее большое счастье связано с неожиданным событием, которое намного превосходит ожидания человека. Мы ведем себя как вечные Деды Морозы. Те, кто попросят игрушечную железную дорогу, получают ее. А те, кто не просит ничего, могут получить гораздо больше. Перестаньте просить и только тогда вас можно будет удовлетворить.

Бернард Вербер, "Империя ангелов"
KimikoOffline
Журналисты
Дата: Суббота, 11.11.2017, 21:50 | Сообщение #194
– Нет ничего невозможного для сильного в вере.
– А ты пробовал зажечь спичку о желе?


Терри Пратчетт, "Мелкие боги"

Что значит человек, Когда его заветные желанья – Еда да сон? Животное – и все.

Уильям Шекспир «Гамлет»


Быть честным – по нашим временам значит быть единственным из десяти тысяч.

Уильям Шекспир «Гамлет»

Честолюбец живет несуществующим. Он питается тем, что возомнит о себе и себе припишет. Он тень своих снов, отражение своих выдумок.

Уильям Шекспир «Гамлет»

Упс, в меня вторглись - Kimiko_Nakano - Суббота, 11.11.2017, 21:51

ApelsinKaOffline
Аниота
Дата: Суббота, 18.11.2017, 22:59 | Сообщение #195
Может, есть и феи, и эльфы, но помни: Бог помогает тем, кто помогает себе сам. © мать Пола Шелдона - "Мизери", Стивен Кинг

***

Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова. © Энни Уилкс - "Мизери", Стивен Кинг
Поиск: