Последние обновлённые темы
Мини-чат
Войти на сайт
Аниме форум Архив Архивы Духи-Хранители (Клан проказливых Духов) |
Духи-Хранители |
ЙольOffline
Суббота, 22.08.2020, 17:17 #
Здесь, бок о бок, долгие столетия обитает пять видов Духов-Хранителей, которые поддерживают равновесие между тёмной стороной и светлой (тут суть не только в войне двух дизайнов). Мы сплотились, чтобы идти на диалог, пить чай, давать советы, поддерживать и успокаивать, не только друг друга, а вообще всех-всех. Здесь много магии, селфи с чаем и вкусняшками, а ещё совместных просмотров фильмов по выходным. Проще говоря, мы развлекаемся и никого не напрягаем, что очень важно в наше, и так напряжённое время. Охраняем покой жителей Анибокса (не даром же мы Хранители) и просто дарим всем желающим и нуждающимся тёплые вечера. |
MiGaMiOffline
Суббота, 28.11.2020, 23:01 # Hellcat, мммм ну так как я любитель МОЭ то я смотрела их раз 15 не меньше все части и ещё посмотрю))
а книги не читала ни одной Упс, в меня вторглись - Jennie - Суббота, 28.11.2020, 23:03 |
MiGaMiOffline
Суббота, 28.11.2020, 23:03 # Hellcat, и да судя по всему освободились вечера .-.
|
HellcatOffline
Суббота, 28.11.2020, 23:04 # Ну в принципе логично что не читала, ибо обычно после прочтения книг люди смотрят на многосерийник как на каловую массу, про крайней мере среди моих знакомых-фанатов ГП :D
|
MiGaMiOffline
Суббота, 28.11.2020, 23:06 # Hellcat, да слишком лень, тем более я все выучила уже
|
NаmelessOffline
|
MiGaMiOffline
|
NаmelessOffline
|
MiGaMiOffline
Суббота, 28.11.2020, 23:52 # Nаmeless, решили, что он годен для просмотра девушкам на один раз: вообще то, что надо. А Павлентузу не зашло.
Упс, в меня вторглись - Jennie - Суббота, 28.11.2020, 23:58 |
RumikoOffline