Последние обновлённые темы
Мини-чат
Войти на сайт
Аниме форум Общение на разные темы Спорт и здоровье Утренняя зарядка или спорт в повседневной жизни! (Делимся своими личными достижениями *^*) |
Утренняя зарядка или спорт в повседневной жизни! |
Удаленные
Среда, 08.07.2015, 08:05 # Приветствую всех любителей попрыгать и побегать! Вот прямо сейчас и выясним, какие же виды активного отдыха вы предпочитаете? И с чего начинается ваше утро? С зарядки или плотного завтрака? Хочу, чтобы каждый рассказал немного о себе и поделился своими упражнениями, которые он выполняет каждодневно или раз в неделю. Итак, поехали! *^* Честно признаюсь, я не любитель спорта с детства. Я такой человек, который больше предпочтет провести время за прочтением книги или за просмотром сериала, в последнее время я стала выполнять упражнения на растяжку. Подъемы ног, разнообразные наклоны, стараться сесть на шпагат. Или прижавшись торсом к бедрам - облокотиться попой о стену и постараться выпрямиться, чтобы икры плотно прижимались к стене. Вот такие странные у меня упражнения :)) Признавайтесь, кто занимается бегом? *^* А может кто-то ходит в спорт-зал? Или все же занимается дома? Рассказываем все >:З |
ВеликийOffline
|
ХоттабычOffline
Понедельник, 13.07.2015, 12:49 # RojeR, молодец,теперь попробуй каждый день бегать!Продержись неделю и ты спокойно сможешь дальше этим занимать и лени не будет))
|
YanKumIOffline
Вторник, 21.07.2015, 17:40 # Ленивая в хлам. Раньше дома пресс качала, от делать нечего. Было время, когда с Хани бегали по набережке~
|
SaxarokOffline
Вторник, 21.07.2015, 17:43 # Нет. Только не зарядка ТзТ
Целых две недели делала в лагере, теперь спать надо |
ВеликийOffline
|
ArzuOffline
Суббота, 08.08.2015, 16:31 # Хмм..Зарядка-разминка с утра, растяжка, потом еще могу выйти побегать, заодно на турники захожу, подтягиваюсь, пресс качаю. Упражнения для осанки делаю.
В общем, много чего делается.) |
Doro568Offline