Последние обновлённые темы
Мини-чат
Войти на сайт
Аниме форум Чердак Анибоксят Знакомства А вы как относитесь к татуировкам? (татушки с:) |
А вы как относитесь к татуировкам? |
|
AizawaOffline
Вторник, 05.11.2013, 23:59 # Предлагаю выразить свое мнение по поводу этого вида искусства. Кому-то нравятся большие татуировки например рукава(татуировка от плеча до кистей рук),кому то небольшие,как сердечко или перышко,кто-то вовсе считает ,что это глупо. А вы как думаете? |
Pasha838Offline
Среда, 28.09.2016, 20:14 # Подумал-подумал, и решил, что хочу себе такие глаза:
Больше ничего не хочу. Но, поскольку в этом не разбираюсь, то не знаю, не будет и мне это мешать потом. А то у меня, например, на одной из ладоней достаточно глубокий резаный шрам, и, когда я ходил по брусьям (например), мне это жутко мешало, неровно сросшаяся кожа причиняет дискомфорт если на нее сильно жать. Про татуировки не знаю - вдруг мне потом из-за них будет постоянно больно если в руках чего-то держать или таскать? Кроме того, неизвестно пока, что это значит вообще - глаза на ладонях. Вдруг это что-то пошлое или глупое. |
ᏁинOffline
Среда, 28.09.2016, 21:10 # Нейтрально, наверно... Себе не хочу. Если это сделано хорошо, человек понимает смысл и при этом осторожен, то это, во-первых, искусство, во-вторых, иметь что-то против... с чего бы? Но соглашусь люди меняются, меняется их отношение, мировоззрение, взгляды... поэтому решать только вам и вам...
|
FantomasOffline
Среда, 28.09.2016, 21:13 # сколько у тебя условий, а к чему осторожен?
|
ᏁинOffline
Среда, 28.09.2016, 21:35 # Fantomas, небезопасно это...
Что поделать *пожала плечами*… мне все равно, а на взгляд приятно :3 |
TiomaruOffline
Воскресенье, 02.10.2016, 13:12 # Спокойно к ним отношусь, но не вижу смысла делать тату х)
|
Kiri-kiriOffline
Среда, 16.11.2016, 02:22 # Несколько лет назад были порывы нарисовать что-то на теле. Хорошо, что этого не сделал.
|
MrsAliceOffline