Последние обновлённые темы
Мини-чат
Войти на сайт
|
Аниме форум Общение на разные темы Компьютерные игры Hotline Miami (Добро пожаловать в Майами. :3) |
Hotline Miami |
PavlentuzOffline
Суббота, 19.12.2015, 22:03 # Hotline Miami — компьютерная инди-игра в жанре 2D Top-Down action, которую разработали Джонатан «Cactus» Сёдерстрём и Деннис Уэдин, ранее работавшие вместе над игрой Keyboard Drumset Fucking Werewolf. Издателем является Devolver Digital. Выпущена 23 октября 2012 года для Windows посредством сервиса Steam. Особенностями игры являются вид сверху, элементы стелса, чрезвычайная жестокость, а также сюрреалистичный сюжет и стильный саундтрек. При работе над исполнением игры разработчики вдохновлялись культурой восьмидесятых годов. Также большим источником вдохновения служил фильм «Драйв» — имя Николаса Виндинга Рефна упомянуто в отдельной графе в титрах. 10 марта 2015 года вышло продолжение игры под названием Hotline Miami 2: Wrong Number, который завершает все сюжетные линии оригинала. Игровой процесс. Hotline Miami разделена на несколько глав, каждая из которых поделена на этапы. В начале каждой главы главный герой просыпается в своей квартире и прослушивает зашифрованные послания, присылаемые ему на автоответчик. В каждом сообщении протагониста просят проделать определённую, кажущуюся рутинной работу в указанном месте. Сообщения являются метафорой для реального задания — убить всех по упомянутому в сообщении адресу. Перед началом миссии герою предлагается надеть одну из множества звериных масок — каждая из них даёт игроку определённые особенности, облегчая или усложняя игровой процесс. На каждом этапе игроку даётся цель — почти всегда она сводится к тому, чтобы убить всех противников. Иногда в конце этапа игроку предстоит сражение с боссом или поиск необходимых для продолжения предметов. Игрок имеет доступ к широкому арсеналу холодного, метательного и огнестрельного оружия, каждое из которых в разной степени подходит для различных стилей прохождения. При этом главный герой, как и его враги, умирает с одного удара, и любая, даже незначительная ошибка способна привести к поражению. Для облегчения игры разработчики предусмотрели возможность сразу же начать миссию с ближайшей точки сохранения, нажав на R, что позволяет путём проб и ошибок выявить наилучшую последовательность действий. В конце миссии ведётся подсчёт очков на основе того, каким образом игрок проходил миссию — в зависимости от конечного счёта игроку может открываться новое оружие. Также в игре сложный сюжет который очень трудно понять. В игре есть разные герои, у каждого из которых своя история, но всех их что-то объединяет... Персонажи. Джакет Джакет - это протагонист Hotline Miami и играбельный персонаж на протяжении основной части игры. Получает странные сообщения на автоответчик в которых сообщается адрес и какая-нибудь повседневная рутина, хотя за этим скрывается нечто большее. В своих снах Джакет встречается с тремя персонажами : Ричард, Расмус и Дон Джуан. Любит видеоигры, это можно объяснить наличием NES в спальне. Страдает от психических расстройств, что и вызывает галлюцинации, скорее всего вызванных пост-травматическим синдромом, контузией и/или смертью Бороды в 1986. Он читает новости, а также вырезает из них все заголовки и статьи про его "работу". Он ест много пиццы и вредной еды. Его автомобиль похож на DMC-12 и Lotus Espirit. Похоже, что он амбидекстр. Он использует различные виды оружия, как и правой рукой, так и левой. Он очень часто не волнуется о людях, волнуется только о тех, кого он уважает. Также, похоже ему тяжело убивать невиновных(Его стошнило, после убийства Бомжа в конце уровня "Metro"), хотя связного русской мафии он убил без проблем. Джакет много курит, или курил во время службы в армии. Байкер Байкер - это один из играбельных персонажей и один из протагонистов в Hotline Miami. Сюжет за байкера начинается с главы Safehouse. Байкер начинает также получать голосовые сообщения как Джакет, но в отличии от него, эти сообщения ему не понравились. Позже он узнает, у кого можно узнать кто отправляет ему эти сообщения. Байкер отправляется в японский ресторан за информацией. Байкер не может поднимать оружия, но начинает уровень с ножом и тремя метательными ножами. Музыка. Музыка в Hotline Miami на столько хороша что его было просто нельзя не упомянуть, она прекрасна и отлично подчеркивает общий стиль игры. Ниже полный список саундтреков. «Horse Steppin» - Sun Araw 10:10 «Hydrogen» - M.O.O.N. 4:49 «Paris» - M.O.O.N. 4:31 «Crystals» - M.O.O.N. 4:49 «Vengeance» - Perturbator 2:53 «Deep Cover» - Sun Araw 8:05 «Miami» - Jasper Byrne 3:19 «Hotline» - Jasper Byrne 3:12 «Knock Knock» - Scattle 4:04 «Musikk per automatikk» - Elliott Berlin 3:05 «Miami Disco» - Perturbator 4:31 «Release» - M.O.O.N. 6:02 «A New Morning» - Eirik Suhrke 2:28 «Flatline» - Scattle 2:14 «Silver Lights» - CoConuts 6:36 «Daisuke» - El Huervo feat. Shelby Cinca 2:42 «Turf» - El Huervo 5:04 «Crush» - El Huervo 2:40 «Electric Dreams» - Perturbator 4:45 «Inner Animal» - Scattle 3:40 «It's Safe Now» - Scattle 2:43 Трейлеры. Отзывы. Hotline Miami получила хвалебные отзывы от большинства профессиональных критиков. Общая оценка игры на сайтах GameRankings и Metacritic составляет 85.36% и 86/100. Критиками отмечались: ярко выполненное исполнение игры, хорошо переданная атмосфера Майами восьмидесятых годов, а также ожесточённые схватки с врагами, в которых игрок, находясь в численном меньшинстве, должен прибегать к своей хитрости, чтобы находить выходы из кажущихся безнадёжными ситуаций. Отдельную похвалу получил саундтрек, подчёркивающий общее исполнение игры. Упс, в меня вторглись - Pavlentuz - Суббота, 09.07.2016, 18:09 |
AlfavitOffline
Суббота, 19.12.2015, 23:13 # Весч кстати вполне неплохая, вот только спойлеры(да, описание гг и байкмэна это некислые спойлеры). А вторая горячая линия до уровня первой не дотягивает, как по геймплею, так и по сюжету.
|
PavlentuzOffline
Воскресенье, 20.12.2015, 00:12 # Alfavit, Там нету спойлеров, просто написано когда произойдет встреча с байкером и когда дадут за него поиграть.
|
AlfavitOffline
|
PavlentuzOffline
Воскресенье, 20.12.2015, 19:56 # Alfavit, Даже так большинство людей даже пройдя обе части не понимают большинство вещей. Да и я бы не сказал что даже если это спойлер, то он не раскрывает нечего особенного, а на счет 50 благословений сегодня уберу.
|
ZeruelOffline
Вторник, 22.12.2015, 18:21 # Очень неплохая убивалка времени. Да и если вникнуть в сюжет первой и второй части, то он тоже не так прост как кажется на первый взгляд
|
Удаленные
Пятница, 19.02.2016, 01:41 # Любожули эту печенку, а в игру не играла, к сожалению: M.O.O.N. – Crystals >:З
|
ObladaetOffline
|
NecomaOffline
|
DesexOffline
Суббота, 12.03.2016, 06:56 # Швецарская треш игра 2012 года что же тут сказать.
Поскольку на то время были величайшие игры как: Assasin`s creed lll CS:GO Hitman:Absolution Doom BFG Edition А если судишь 2D шутаны то и моб.версия gta 2D лучше была.. Упс, в меня вторглись - Desex - Суббота, 12.03.2016, 06:59 |
PavlentuzOffline
Воскресенье, 13.03.2016, 00:41 # Desex, Assasins creed lll и Hitman:Absolution величайшие? Ты сюда из параллельного мира попал? Это же откровенная лажа, а не игры.
3 ассасин самый хреновый из всех, главный герой скучный, геймплей стал ещё казуальнее чем в прошлых частях, единственные плюс это длсишка с тиранией короля Вшингтона, которая вызывала хоть какой-то интерес, а вот сама игра унылая. Hitman:Absolution это яркий пример деградации игровой индустрии, сделать из прекрасной игры про тихого убийцу с тонной вариантов прохождения, коридорный шутер в котром всего 2 варианта прохождения штурм и незаметный переодевшись и прикрыв лицо фэйспалмом. Упс, в меня вторглись - Pavlentuz - Воскресенье, 13.03.2016, 03:09 |
| |||
| |||