Последние обновлённые темы
Мини-чат
Войти на сайт
Аниме форум Общение на разные темы Компьютерные игры Игра OSU |
Игра OSU |
ДаринэльOffline
Среда, 03.12.2014, 13:25 # Перед тем как начать, основную тему я расскажу что такое ритм-геймы и сама «Osu!» Ритм-геймы — игры в которых игрок должен совершать некие действия (как в любой другой игре, любого другого жанра) только, под музыку. Ритм-геймы, каждая в своем связана с музыкой… Например в «Guitar Hero» игрок нажимает на кнопки под музыку имитируя гитариста, барабанщика или басиста. В этом она преуспела. В «Osu!»-же вы тоже нажимаете на кнопки под музыку, но стандартно вы это делаете мышкой. На картинке показано как это происходит, и не сложный интерфейс. В Осу есть 3 типа действий связанных с фигурами (если можно так выразится) 1. Кружочек (Cirlie) на него нужно просто нажать 2. Слайдер, полоска… называйте как хотите (Slider) на него нужно нажать, и держать курсор в желтой области как показано на рисунке, слайдер едет от начала до конца самой полоски. Если Же в ее конце "<-" стрелочка, то по окончанию пути слайдер поедет обратно и это может происходить до окончания песни. 3. Спинер (Spiner)тут все очень просто — его нужно крутить. Далее: HP bar, accuraty, combo. Хп бар — полоска здоровья, чем она не является но ее все так называют, не буду выделяться. В начале песни она полна, но если вы ничего не делаете она уменьшается, даже если делать нечего… и конечно же она уменьшается от ваших ошибок в игровом процессе. Accuraty — ваша точность в игре она показана в % под количеством ваших очков. Она не влияет на игру, она не влияет на вас… Она всего лишь показывает вашу точность за данную песню, ах да, песни здесь называют Битмапами(Beatmap) Так вот, точность за данную песню считается с вашей общей точностью за все песни и в конце концов вам выдадут вашу общую точность за все песни. А эту точность сможет посмотреть кто угодно, потому что это не возможно скрыть. В итоге она создана только для понта, на самом деле так оно и есть. (combo)Score increaser — Видите в нижнем левом углу счетчик (x1;x2) это ваше комбо оно главный ваш увеличитель очков. Он увеличивается на протяжении игры и от одной ошибки он сбивается до нуля. Поэтому все стараються пройти песню без ошибок дабы иметь максимальное кол-во очков за этот битмап. Далее: Моды, создание битмапов. Моды: Не те моды как вы привыкли Эти моды влияют на сложность прохождения и на ваши очки. Итак. 1 СТРОКА — упрощают игру и отнимают ваши очки за пройденную с ними песню: 1. Easy — увеличивает кружочки, замедляет их появление, уменьшает очки на 0.50/1,00 (половину) 2. No fail — этот мод влияет на ХП бар, с ним не возможно проиграть отнимает так же — половину. 3. Half time — Замедляет песню, помимо того что она медленно идет да и еще ужасно звучит (изкаверканный звук)снимает 0.70 ваших очков. 2 СТРОКА— усложняет игру, увеличивает ваши очки за пройденную с ними песню: 1. Hard Rock — уменьшает кружки, ускоряет их появление, все кружки переворачиваются зеркальным отражением от изначального расположения, увеличивает очки на 0,06 2.Sudden death — вы проигрываете от любого промоха, не увеличивает очки, так как умелые люди и без него проходят песню без ошибок, поэтому он как таковой безсмысленнен, и очки за него давать не следует. 3.Double Time — Обратная сторона Half time ускоряет игру, увеличивает кол во очков на 0,12 4.Hiden — его действия: Кружки появляются а затем исчезают, и пропадает круглая область вокруг фигуры, вообщем вам нужно чувствовать когда нажимать на кнопку… но это очень просто, после 2-4 раз прохождения данной песни. увеличивает очки на 0,06 5. Flash Light — самый хардкорный мод, это общее мнение т.к он «выключает свет» по всему экрану осу и вы видите только не большую область возле курсора. и в добавок к этому, эта область уменьшается почти в 2 раза в зависимости от комбо 0-100комбо большая область 100-200 средняя 300-ххх маленькая. это вызывает жуткую дезориентацию, и даже знание песни вам слабо поможет, ее нужно просто задрачивать именно с этим модом. Очки увеличиват как Double time — 0,12 Создание битмапов. В Osu! Есть свой Editor в котором любой игрок может создать свой битмап и отослать его что бы весь мир мог на него посмотреть, но не беспокойтесь, В осу очень строгий отбор битмапов, поэтому в общем игровом списке песен вы не найдете безритменного трэша. И наконец, Мультиплеер (Multiplayer) Как я уже говорил в Osu! весь ваш результат за песню суммируется с вашим общим результатом, а этот результат отсылается прямиком на сайт и каждый может его увидеть, и его нельзя скрыть. Т.е Кому вы интересны в любой момент может посмотреть на вашу личную табличку и узнать ваш игровой «скилл» Выглядит это примерно так На этой табличке написаны: Ваш игровой ник, Ваши общие очки за все сыгранные вами песни, Ваше средняя точность, и Ваше общее кол-во сыгранных песен (в их число входят все попытки за каждую [если вы вкючите песни а потом просто так перезапустите ее 10 раз, засчитает за 10 попыток]),ваш уровень — условный и конечно же ваша позиция в общем (мировом) рейтинге. Ну теперь вы имеете хоть какое нибудь представление об Osu! |
ДаринэльOffline
|
BelikovaOffline
Среда, 03.12.2014, 13:31 # Игра шикарная :3
Про неё можно легко сказать: ловкость рук и никакого мошенничества XD |
ДаринэльOffline
Среда, 03.12.2014, 13:32 # Игра шикарная :3 Про неё можно легко сказать: ловкость рук и никакого мошенничества XD Мм))как то поиграю) |
MarcyOffline
|
ДаринэльOffline
Среда, 03.12.2014, 15:48 #
|
ВечноМолодаяАлаяЛунаOffline
|
MonstrOffline
Среда, 03.12.2014, 16:53 # Милая игра. ^^
Играла в нее, пока брат не удалил. :D |
JasterOffline
|
ДаринэльOffline
Среда, 03.12.2014, 16:56 #
|
ВечноМолодаяАлаяЛунаOffline
Среда, 03.12.2014, 16:57 # поднищенствую,скринов с результатами накидаю как время будет.)
Добавлено (03.12.2014, 16:57) |
ДаринэльOffline
Среда, 03.12.2014, 16:58 # Ихих))давай ,давай) |
ДаринэльOffline
Среда, 03.12.2014, 17:05 #
|
RafuOffline
Среда, 03.12.2014, 20:54 # О как, надо поиграть. :DD
Не играла. Заинтересовало. :33 |
ДаринэльOffline
Среда, 03.12.2014, 20:56 # Поиграй))Я рада этому мр) |
| |||