Последние обновлённые темы
Мини-чат
Войти на сайт
Аниме форум Общение на разные темы Компьютерные игры Heroes of Might & Magic III |
Heroes of Might & Magic III |
КозырьOffline
Четверг, 13.02.2014, 21:57 # Heroes of Might and Magic -компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, на данный момент включающая в себя семь основных частей. Heroes I были выпущены в 1995 году компанией New World Computing, но позже она была куплена 3DO. Сначала была выпущена версия для MS-DOS, позже появились версии для Windows 95 и Game Boy Color. ВРоссии игра была официально локализована лишь в 2003 году компанией Бука и выпущена в составе сборника. «Heroes III» развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии. Суть игры осталась неизменной: игрок управляет героями-полководцами, ведущими в бой армии мифических существ. Вигре сочетаются две составляющие: стратегическая (герои путешествуют по основной карте игры, исследуя территорию и захватывая всевозможные объекты) и тактическая (герои сражаются с вражескими войсками на отдельной карте). Основным изменением по сравнению со второй частью игровой серии стала графика, которая, хотя и осталась двумерной, была полностью перерисована. Некоторые изменения коснулись и игрового процесса. Даже после выхода шестой части серии «Heroes III» остаётся одной из самых популярных пошаговых стратегий. Минимальные системные требования: ¤ ОС Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1 (32- или 64-разрядные); ¤ процессор Intel Core2 Duo E4400 с тактовой частотой 2,0 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3800+ с тактовой частотой 2,0 ГГц; ¤ 2 Гбайт оперативной памяти; ¤ видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT или AMD Radeon HD2900 с 256 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0; ¤ DirectX 10; ¤ широкополосное интернет-соединение; ¤ звуковая карта с поддержкой DirectX; ¤ не менее 27 Гбайт свободного пространства на жёстком диске; ¤ Дополнительные примечания: требуются Windows-совместимые мышь и клавиатура. Игра не поддерживает Windows 98/ME/2000/NT4.0. Windows XP и Vista также официально не поддерживаются, но тем не менее игра может стабильно работать на данных ОС. Основные принципы игры остались неизменными: игрок управляет героями, ведущими за собой армии мифических существ. Основное действие игры происходит на карте приключений, по которой перемещаются герои, захватывая при этом города, посещая всевозможные строения на карте и т. д. Когда герой вступает в битву, игра переключается в боевой режим, отдалённо напоминающий шахматы: две армии расположены по разные стороны экрана, и группы существ, поочерёдно делая ход, должны уничтожить вражеские войска. Важной составляющей игры являются города: игрок может развивать их, возводя в них различные строения, которые дают доступ к более мощным существам, магическим заклинаниям и другим преимуществам. В «Heroes III» нельзя строить новые города: можно лишь захватывать те, что уже есть на карте. Игра является пошаговой, что означает, что время в игре дискретно: основной его единицей является ход, именуемый также днём. За один день игрок может совершить любые доступные действия, ограниченные лишь его нуждами и запасом хода у его героев (или ограничением по времени, если таковое было выставлено до начала игры). Запас хода зависит от множества факторов и может быть расширен различными способами (развитием определённых навыков, посещением особых строений и т. д.). Кроме того, за один день в одном городе можно построить только одно строение. Помимо героев противника, на карте в большом количестве представлены нейтральные существа — существа, не принадлежащие никому из игроков и играющие «сами за себя». Нейтральные существа обычно стоят, охраняя шахту ресурсов, артефакты и тому подобные ценные объекты на карте, но также могут сторожить за́мки (называемые тогда нейтральными за́мками) или гарнизоны. Нейтральные существа всегда неподвижны и не могут атаковать героя, сражение с ними возможно только если на них напасть. На начальных стадиях игры битвы с нейтральными существами позволяют развить героя, подготовив его к сражениям с противниками-игроками. Многие участки карты обычно заняты горами и лесами, непроходимыми для героев, так что игровой мир обычно представляет собой подобие разветвлённого лабиринта, передвижения в котором не всегда линейно предсказуемы, на некоторые территории можно попасть лишь пройдя сложный или не очевидный путь, задуманный автором карты. Стратегическая карта может иметь море, по которому можно перемещаться на корабле или используя некоторые заклинания или артефакты, и которое имеет свои специфические особенности и свойства. Скорость передвижения героя по карте (путь, проходимый героем за один ход игрока) является одним из важнейших стратегических факторов. Скорость зависит одновременно от множества факторов: навыков «логистика» и «следопыт», наличия дорог, вида местности по маршруту (особенно замедляют движение болота, снега и пески), скорости существ в армии героя (даже одно медленное существо замедляет всю армию), наличия специализированных артефактов и заклинаний у героя. На скорость также влияет «расовая принадлежность» существ к определенной территории (все существа в игре имеют принадлежность к определенному типу почвы, для существ Замка — это трава, для Инферно — лава и т. п.). Например, болотные существа не имеют штрафа при движении по болоту, и при наличии в армии героя только болотных существ, герой движется по болоту, как по траве. Как и в большинстве миров фэнтези, во вселенной Heroes of Might and Magic магия играет основополагающую роль. Магия в Heroes III представлена в первую очередь в виде заклинаний, которые герои могут творить на карте приключений и на поле боя, кроме того, так же в ограниченном виде их могут творить некоторые существа. Заклинания, наряду с атаками существ, играют ключевую роль в игре. Сих помощью можно заставить вражеский отряд окаменеть, ослепнуть, создать огненный шар, защитить своих воинов, и многое другое. Но магия не является универсально действующим оружием в игре — её применение может ограничиваться или полностью исключаться свойствами местности (например на «проклятой земле»), конкретным местом (в магических гарнизонах), артефактами (например «сферой антимагии»), или свойствами существ. Существуют 4 школы магии: земли, воздуха, воды и огня. Наиболее востребованными в этой игре считаются магия Земли и магия Воздуха. Каждое заклинание относится к одной из школ (за исключением заклинаний Волшебная стрела и Видения, которые принадлежат сразу ко всем школам). Заклинания для карты приключений обычно изменяют способности героя к перемещению по карте (например, заклинание «Полёт» позволяет герою перелетать через препятствия, такие, как горы и водоёмы), или же предоставляют герою информацию об окружающем мире (например, заклинание «Видения» позволяет узнать точную численность вражеских отрядов ещё до вступления в бой). Заклинания, используемые в бою, более многочисленны и разнообразны, хотя некоторые узко специализированы и редко используются. Каждая школа магии содержит некоторое количество заклинаний из каждой группы. Каждое заклинание также принадлежит к определённому уровню (1—5). Уровень заклинания есть показатель его мощности: на первом уровне находятся самые простые и общедоступные заклинания, на пятом — самые сложные и требующие обычно немалых вложений для их получения. Вместе с тем следует отметить, что даже заклинания первого уровня в силу своей массовости и дешевизны в некоторых случаях могут оказаться более полезными и эффективными, чем самые дорогие заклинания высшего уровня. В целом, игра Heroes of Might & Magic III – одно из лучших переизданий последних лет. И речь здесь не столько о качестве переиздания (хотя к нему нет ни малейших претензий), сколько о культовом статусе оригинальной игры. Раньше в HoMM3 играли много, дружно и с удовольствием, равное по силе которому могли дать очень немногие игры. Хочется верить, что сейчас для «Героев» начинается эпоха Возрождения, ведь среди мобильных игр (Android и iOS) эта игра сейчас, не побоюсь этого слова, лучшая: красочная, расслабляющая, но при этом глубокая и умная. Упс, в меня вторглись - ♚Шикимори♚ - Четверг, 13.02.2014, 21:59 |
EdénOffline
Понедельник, 31.10.2016, 16:45 # Третья больше всего нравится.
Хотя играла только в пятую и в четвертую. Шестая так и не установилась :с |
sailOffline
Понедельник, 31.10.2016, 17:01 # Рисую карты для Heroes III. Экспериментировал с разными возможностями, остановился на спиралях. На сухой местности, без воды. Хотя можно и с водой - но там будет морока с кораблями, на которые нужно постоянно садиться.
Пробую рисовать постепенно, от маленьких карт к большим, потому что тогда будет яснее, с какими трудностями я столкнулся при рисовании. И как их преодолеть в будущем, в перспективе. Хоть это и муторно и долго... Конфигурация компьютера: Celeron 333 (вентилятор сдох, пассивное охлаждение), память 128 Mb RAM, размер логических дисков 1,5 Gb каждый. Внешняя шина данных 66 MHz. Английская версия Windows 95, которая поддерживает лишь FAT16. Для переноса файлов подключаю Windows 2000 (чтобы задействовать USB-порт для флешки) на том же компьютере. Экран: 16-bit глубина цвета при разрешении 1280х1024. Рабочий стол разработчика: Слева - "глобальные" данные. Стартовый радиус карты, с которого всё начинается. В скобках указывается, сколько городов с равными интервалами удалось разместить. Справа - данные для рисования 1/8 окружности. Где какие препятствия ставить, чтобы получилось 1/8 окружности. Радиус при рисовании постоянно сужается, а центр примерно в одном и том же месте. Калькулятор - чтобы посчитать, на сколько градусов нужно переместиться от центра, чтобы поставить новый город. Величина переменная. Выкладываю полный архив своей рабочей папки: *ссылка удалена* Содержит рабочие файлы, заготовки карт и пару готовых мелких карт. Карты собираюсь выкладывать постепенно. Занимаюсь ими не всегда, под настроение, другие увлечения есть. Но вы можете продолжить и без меня, пока я тут сплю... Упс, в меня вторглись - Pavlentuz - Понедельник, 31.10.2016, 22:38 |
DominikOffline
Вторник, 22.11.2016, 01:10 # sail, Вау. Какие иконки рабочего стола. С детства таких не видел. В Казаков помню свои карты делал, но в Героев слишком долго..
Прохожу сейчас карту Paragon 2.0, которую автор делал 7 лет. Но карта действительно крутая во всех смыслах, как по сложности исполнения, так и по сложности прохождения. Играю на 200%, впервые, уже жалею, что магию огня не взял: не знал, где взять, а когда узнал - было слишком жалко переигрывать, ибо отыграл пару месяцев. Придётся без берсерка проходить. Буду выкладывать самые интересные битвы. Начну с боя против гарнизона в 3000 королей ифритов. |
sailOffline
Вторник, 22.11.2016, 04:35 # До меня начинает понемногу доходить, как люди с малыми силами умудряются побеждать огромные армии. Но я такие скиллы не использую и не прокачиваю свой навык игры в "Heroes III", потому что мне и так интересно, "неумеючи".
|
sailOffline
|
LuckeasyOffline
|
sailOffline
Понедельник, 12.12.2016, 05:34 # Причин много. Например, я люблю рисовать. Но рисовать я не умею. Зато умею считать, и очень хорошо. А когда я рисую такие карты, приходится очень много считать, даже больше, чем нужно. Вот и тренируюсь.
Игра Heroes III - двумерная. Когда я рисую коридоры, она становится одномерной. Такая одномерная стратегия получается. Понимате? Новый жанр игр. Новое слово в игростроении... Добавлено (12.12.2016, 05:34) |
LuckeasyOffline
Вторник, 13.12.2016, 02:43 # sail, как-то скучно выходит. Весь потенциал игры сливается, как на мой вкус
|
sailOffline
Вторник, 13.12.2016, 02:52 # я беру подмножество игры.
уже видел, как играют другие. и понял, что с моим тормознутым мозгом такое не получится. Вот и создаю карты, в которые можно играть ОБОИМИ способами - моим и чужим. зависит от степени тормознутости. Зачем чего-то достигать? Ну какая разница - пройдёшь ты карту за 30 дней или за 60? Я использую не все возможности, а только треть. Зато открываются новые горизонты. Частичная размерность - это тоже поле для исследования. Если не нравятся мои карты, можно самостоятельно вносить изменения - например, разрешать замкам строить ВСЕ жилища... на усмотрение игрока. Вот только если разрешать всё, то там хаос начнётся. Все эти ограничения, которые я ввожу, направлены на одно - создать хоть какую-то логику и удлинить время игры. Сейчас я ввожу изменения. На мой взгляд, карты получились скучноваты. Решил разнообразить. Теперь рисую не одну спираль, а две рядом. Расстояния между городами решил сделать переменными, чтобы не было ощущения непрестанной войны. Но это всё в порядке эксперимента, так как нужно проверять, получилось ли что-нибудь толковое, а потом рисовать дальше. Упс, в меня вторглись - sail - Вторник, 13.12.2016, 02:57 |
sailOffline
|
FrэñķiOffline
|
sailOffline
Воскресенье, 25.06.2017, 18:19 # А мне фэнтези не нравится. Я равнодушен ко всем этим "эльфам", "гномам", "гоблинам", "некромантам"... Мне и своих забот хватает с реальным миром. И я не верю, что, переселившись в фэнтезийный мир, забот станет меньше. Везде свои проблемы.
По причине этого, попробовав пятую версию "Героев", забросил её. Не хочу этот мир изучать. Я выкрутил все настройки графики на минимум, и всё равно баллиста проявляет удивительную активность, а я в неё не верю. Вся эта анимация просто отвлекает от стратегии, а это плохо. |
sailOffline
Четверг, 06.07.2017, 05:45 # Для своего времени это был прорыв. В неё можно играть и годы спустя. Так "классически" она сделана. Огорчает, правда, множество ошибок в переводе. Плюс возможность расширения - любители и моды понаделали, и карт выпустили множество. Минимальные системные требования (486-ой комп) сделали её доступной всем.
Добавлено (06.07.2017, 05:45) |
DominikOffline
Четверг, 06.07.2017, 09:29 # И что тогда происходит? |
sailOffline
Четверг, 06.07.2017, 17:32 # А он такой умный! Берёт и завоёвывает несколько городов. А потом у нему приходит враг. И этот союзник начинает вести себя по-глупому. Например, победив "пограничного" монстра, подходит к чужому городу... смотрит - а противник-то силён. И идёт дальше, мимо города. Пользуясь тем, что он ушёл, враг бросается в противоположном направлении. И пока союзник сражается где-то там дальше, на линии фронта, враг захватывает его тыловые города, пользуясь отсутствием там войск. И в конце концов возвращается назад и побеждает моего ослабевшего союзника.
Таким образом враг почти бесплатно получает все города, которые перед этим завоевал мой союзник. Нехило, да? А потом он доходит до меня! На противоположном конце карты. Я долго раскачиваюсь - коплю войска. Кроме того, с первого раза может не получиться по разным причинам... Например, меня выбили с первого завоёванного города. Такое бывает. Я возвращаюсь назад в свой первоначальный город и там отсиживаюсь, ожидая атаки. А время-то идёт. И вот за это время бывает всё то, что я написал выше. И в итоге получится так, что у меня 1-2 города, а у противника - 8. И вся эта прорва войск бросается на меня, потому что к тому времени нас на карте остаётся всего двое. |
| |||