Мини-чат

Войти на сайт

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Heroes of Might & Magic III
КозырьOffline
Отшлёпанный
Дата: Четверг, 13.02.2014, 21:57 | Сообщение #1

Heroes of Might and Magic -компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, на данный момент включающая в себя семь основных частей.
Heroes I были выпущены в 1995 году компанией New World Computing, но позже она была куплена 3DO. Сначала была выпущена версия для MS-DOS, позже появились версии для Windows 95 и Game Boy Color.
ВРоссии игра была официально локализована лишь в 2003 году компанией Бука и выпущена в составе сборника.


«Heroes III» развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии. Суть игры осталась неизменной: игрок управляет героями-полководцами, ведущими в бой армии мифических существ. Вигре сочетаются две составляющие: стратегическая (герои путешествуют по основной карте игры, исследуя территорию и захватывая всевозможные объекты) и тактическая (герои сражаются с вражескими войсками на отдельной карте).
Основным изменением по сравнению со второй частью игровой серии стала графика, которая, хотя и осталась двумерной, была полностью перерисована. Некоторые изменения коснулись и игрового процесса. Даже после выхода шестой части серии «Heroes III» остаётся одной из самых популярных пошаговых стратегий.


Минимальные системные требования:


¤ ОС Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1 (32- или 64-разрядные);
¤ процессор Intel Core2 Duo E4400 с тактовой частотой 2,0 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3800+ с тактовой частотой 2,0 ГГц;
¤ 2 Гбайт оперативной памяти;
¤ видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT или AMD Radeon HD2900 с 256 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0;
¤ DirectX 10;
¤ широкополосное интернет-соединение;
¤ звуковая карта с поддержкой DirectX;
¤ не менее 27 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
¤ Дополнительные примечания: требуются Windows-совместимые мышь и клавиатура. Игра не поддерживает Windows 98/ME/2000/NT4.0. Windows XP и Vista также официально не поддерживаются, но тем не менее игра может стабильно работать на данных ОС.


Основные принципы игры остались неизменными: игрок управляет героями, ведущими за собой армии мифических существ. Основное действие игры происходит на карте приключений, по которой перемещаются герои, захватывая при этом города, посещая всевозможные строения на карте и т. д. Когда герой вступает в битву, игра переключается в боевой режим, отдалённо напоминающий шахматы: две армии расположены по разные стороны экрана, и группы существ, поочерёдно делая ход, должны уничтожить вражеские войска.
Важной составляющей игры являются города: игрок может развивать их, возводя в них различные строения, которые дают доступ к более мощным существам, магическим заклинаниям и другим преимуществам. В «Heroes III» нельзя строить новые города: можно лишь захватывать те, что уже есть на карте.


Игра является пошаговой, что означает, что время в игре дискретно: основной его единицей является ход, именуемый также днём. За один день игрок может совершить любые доступные действия, ограниченные лишь его нуждами и запасом хода у его героев (или ограничением по времени, если таковое было выставлено до начала игры). Запас хода зависит от множества факторов и может быть расширен различными способами (развитием определённых навыков, посещением особых строений и т. д.). Кроме того, за один день в одном городе можно построить только одно строение.
Помимо героев противника, на карте в большом количестве представлены нейтральные существа — существа, не принадлежащие никому из игроков и играющие «сами за себя». Нейтральные существа обычно стоят, охраняя шахту ресурсов, артефакты и тому подобные ценные объекты на карте, но также могут сторожить за́мки (называемые тогда нейтральными за́мками) или гарнизоны. Нейтральные существа всегда неподвижны и не могут атаковать героя, сражение с ними возможно только если на них напасть. На начальных стадиях игры битвы с нейтральными существами позволяют развить героя, подготовив его к сражениям с противниками-игроками.




Многие участки карты обычно заняты горами и лесами, непроходимыми для героев, так что игровой мир обычно представляет собой подобие разветвлённого лабиринта, передвижения в котором не всегда линейно предсказуемы, на некоторые территории можно попасть лишь пройдя сложный или не очевидный путь, задуманный автором карты.
Стратегическая карта может иметь море, по которому можно перемещаться на корабле или используя некоторые заклинания или артефакты, и которое имеет свои специфические особенности и свойства.
Скорость передвижения героя по карте (путь, проходимый героем за один ход игрока) является одним из важнейших стратегических факторов. Скорость зависит одновременно от множества факторов: навыков «логистика» и «следопыт», наличия дорог, вида местности по маршруту (особенно замедляют движение болота, снега и пески), скорости существ в армии героя (даже одно медленное существо замедляет всю армию), наличия специализированных артефактов и заклинаний у героя. На скорость также влияет «расовая принадлежность» существ к определенной территории (все существа в игре имеют принадлежность к определенному типу почвы, для существ Замка — это трава, для Инферно — лава и т. п.). Например, болотные существа не имеют штрафа при движении по болоту, и при наличии в армии героя только болотных существ, герой движется по болоту, как по траве.




Как и в большинстве миров фэнтези, во вселенной Heroes of Might and Magic магия играет основополагающую роль. Магия в Heroes III представлена в первую очередь в виде заклинаний, которые герои могут творить на карте приключений и на поле боя, кроме того, так же в ограниченном виде их могут творить некоторые существа.
Заклинания, наряду с атаками существ, играют ключевую роль в игре. Сих помощью можно заставить вражеский отряд окаменеть, ослепнуть, создать огненный шар, защитить своих воинов, и многое другое. Но магия не является универсально действующим оружием в игре — её применение может ограничиваться или полностью исключаться свойствами местности (например на «проклятой земле»), конкретным местом (в магических гарнизонах), артефактами (например «сферой антимагии»), или свойствами существ.
Существуют 4 школы магии: земли, воздуха, воды и огня.
Наиболее востребованными в этой игре считаются магия Земли и магия Воздуха. Каждое заклинание относится к одной из школ (за исключением заклинаний Волшебная стрела и Видения, которые принадлежат сразу ко всем школам).
Заклинания для карты приключений обычно изменяют способности героя к перемещению по карте (например, заклинание «Полёт» позволяет герою перелетать через препятствия, такие, как горы и водоёмы), или же предоставляют герою информацию об окружающем мире (например, заклинание «Видения» позволяет узнать точную численность вражеских отрядов ещё до вступления в бой).
Заклинания, используемые в бою, более многочисленны и разнообразны, хотя некоторые узко специализированы и редко используются.
Каждая школа магии содержит некоторое количество заклинаний из каждой группы.
Каждое заклинание также принадлежит к определённому уровню (1—5). Уровень заклинания есть показатель его мощности: на первом уровне находятся самые простые и общедоступные заклинания, на пятом — самые сложные и требующие обычно немалых вложений для их получения. Вместе с тем следует отметить, что даже заклинания первого уровня в силу своей массовости и дешевизны в некоторых случаях могут оказаться более полезными и эффективными, чем самые дорогие заклинания высшего уровня.


В целом, игра Heroes of Might & Magic III – одно из лучших переизданий последних лет. И речь здесь не столько о качестве переиздания (хотя к нему нет ни малейших претензий), сколько о культовом статусе оригинальной игры. Раньше в HoMM3 играли много, дружно и с удовольствием, равное по силе которому могли дать очень немногие игры.
Хочется верить, что сейчас для «Героев» начинается эпоха Возрождения, ведь среди мобильных игр (Android и iOS) эта игра сейчас, не побоюсь этого слова, лучшая: красочная, расслабляющая, но при этом глубокая и умная.

Упс, в меня вторглись - ♚Шикимори♚ - Четверг, 13.02.2014, 21:59

TeЛeПy3uKOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 17.12.2014, 11:31 | Сообщение #16
†Цукиёми†, Так и думал.
Аниота
Дата: Среда, 17.12.2014, 11:42 | Сообщение #17
TeЛeПy3uK, и так то я модер в играх))так что это моя работа)))
TeЛeПy3uKOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 17.12.2014, 12:17 | Сообщение #18
†Цукиёми†, Таки даже и зарплату получаешь?
undead_dkOffline
Завсегдатай
Дата: Четверг, 08.01.2015, 01:54 | Сообщение #19
Герои 2 и 3, эх. ВОт времена были)
HellcatOffline
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 10:14 | Сообщение #20
Герои 3, лучшая часть из всех.
После 3х героев, остальные части
почти без кампаний, а если они там и есть,
то они скучные. Геймплей тоже хреновый.
Из Героев 3 люблю Мертвецов, подземелье и болота. С:
DominikOffline
Рейко
Дата: Четверг, 17.12.2015, 16:42 | Сообщение #21
Лучшие Герои - это конечно третьи. Игра, в которую приятно играть и спустя 2о лет.

Недавно скачал полный сборник кампаний и активно прохожу их. Ностальгия.
Начальный этап рулит Цитадель. Это вне сомнений. Рухи+хобгоблины решают. Собственно, ни орков, ни огров даже не юзаю.
Средняя по продолжительности миссия тащится, но уже с натягом, за ту же Цитадель, 3амок или Подземелье. Несколько Архангелов - это имба.
3атяжная игра только за некрополь. Тысячи скелетов не повалят ни Архангелы, ни Драконы, ни кто-либо ещё. При том, что эта масса накапливается почти за даром, в отличие от дорогостоящих существ 5-ого уровня.

Ну, а кампания решается очень просто, намного легче, чем FFA битвы. Герой прокачивается и если позадротить на каждом этапе кампании, то можно главного героя (и пару второстепенных, которые переходят на след. уровень) прокачать так сильно, что даже орду скелетов можно ухлестать одними заклинаниями.

ИМХО.
DominikOffline
Рейко
Дата: Четверг, 17.12.2015, 20:22 | Сообщение #22
Буду оставлять тут свои Геройские похождения.

Хроники Героев глава I - Воины степей

Тарнум - ГГ.


Финальная, ничуть не эпическая битва. Компьютер плачет.


Первый, скромный результат.



Именно Тарнума свергнут и будет образована новая нация - Эрафия. Вот так обнадёживающе заканчивается первая глава Хроник героев.
WaibānOffline
Документы выданы
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 20:35 | Сообщение #23
3-я часть зе бест :D
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 04.01.2016, 13:00 | Сообщение #24
Отличная игрушка. По сети играть самое то с:
KotovasOffline
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 17:10 | Сообщение #25
До сих пор онлайн играю иногда.
К сожалению, из-за партий длительностью до 8 часов (особенно если шаблон какой-нибудь 6lm10a) выходит от силы 1 игра раз в 3 месяца.
Так что и спустя много лет игра действительно актуальна.

Упс, в меня вторглись - Kotovas - Понедельник, 25.01.2016, 17:10

DominikOffline
Рейко
Дата: Пятница, 29.01.2016, 23:00 | Сообщение #26
Решил разнообразить прохождение кампании и сыграл случайный сценарий. Настройки битвы можно посмотреть на скрине. Полный рандом. Выпала Темница (замок с Драконами). Начало фиговое, ибо ресурсов поблизости не было совсем. Брюлики, сера и кристалы появились у меня где-то в середине партии. Надумал рашить и отбил 3амок на поверхности, чудом пробежав мимо вражеской крепости. Собственно, это и было ключом к победе. Нанял Тазара и вперёд. Компьютер почти не атаковал, можно сказать повезло, поэтому партия была лёгкой. В конце игры просто ходил с "Армагеддоном" и добивал всех оставшихся Фениксами и Чёрными драконами.

DominikOffline
Рейко
Дата: Вторник, 23.02.2016, 15:17 | Сообщение #27
ᏁинOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 22:09 | Сообщение #28
Третья лучшая ^^
Играла во вторую, четвертую, пятую... Шестую не знаю... Седьмую думала опробовать :3
Неделя ностальгии? Да! Приятно вспомнить~
sailOffline
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 16:17 | Сообщение #29
Когда-то, давным-давно, играл в Heroes I. Но оказалось, что мне там интересна одна-единственная карта. А именно - самая первая, "Claw" ("Коготь"). Остальные показались маловразумительными.
Я там скоро просёк фишку: играть в неё легко. Но можно сложность увеличить и делать игру интересной, если НЕ строить жилище третьего уровня, а использовать только 1, 2, 4, 5 уровни жилищ.
Пробовал рисовать (т.е. перерисовывать, редактировать) там карты. Но как-то не очень пошло. (Повторяю: это было лет 10 назад.)

Потом были Heroes II. Запустив игру, я как-то не сразу понял: а чем она отличается от Heroes III? Интерфейс почти тот же...
Играл бы я в неё до скончания века и рисовал бы карты, но тут выяснилось, что там графика 256-цветная. А если долго впираться в такую графику, да ещё пытаться выдумать стратегическое решение, то... глаза устают. Ибо ровно 256 цветов - и больше ничего!
А ведь я пытался и там карты редактировать. Но вот из-за этого не пошло.

А потом были Heroes III. Я пытался и в Heroes IV играть. Но выяснил, что все эти финтифлюшки, вся эта графика - просто отвлечение, а не серьёзная нагрузка на ум. Я так и не разобрался: кто, чего, зачем... как герои появляются... Так, не разобравшись, и бросил это развлечение.
Ещё Heroes V. И тут вдруг я выяснил: мне совершенно неинтересно фэнтези. В том числе "трёхмерное". Ну, зверушки там бегают. А оно мне надо? Мне и реальноссти по горло хватает. Аниме - да, но есть ли аниме-мод на "Героев"? Вопрос открыт.

Что касается "Heroes III", играть я начал году этак в 2000-ом. И поначалу играл без магии. Совсем. Ибо не умел.
FantomasOffline
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 16:24 | Сообщение #30
играл в 4,5,6
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: