Мини-чат

Войти на сайт

  • Страница 1 из 1
  • 1
Silent Hill 2
FoxyOffline
Завсегдатай
Дата: Суббота, 30.11.2013, 20:18 | Сообщение #1






Silent Hill 2 была разработана командой Team Silent, представляющей собой структурное подразделение корпорации Konami Computer Entertainment Tokyo. Начальный этап работ пришёлся приблизительно на июль 1999 года. Концепцию истории сформировал CGI-директор Такаёси Са́то. Основная часть сценария была написана Хироюки Оваку, в то время как Сато придумывал диалоги для женских персонажей. Решение разрабатывать вторую часть сериала отчасти было продиктовано финансовыми причинами, поскольку первая игра была коммерчески успешной, отчасти творческими замыслами, несмотря на трудности, встававшие перед командой при создании проекта.
Продюсер Акихиро Имамура следил за всеми комментариями к первой игре и имел их в виду при работе над Silent Hill 2. Он заявлял, что над второй частью сериала трудилось в общей сложности пятьдесят человек: вся творческая команда, создававшая Silent Hill, и 30 человек, которые были переведены из отделения Konami Computer Entertainment Tokyo. Сато отмечал, что в большинстве своём художники и программисты, входящие в состав Team Silent, прежде всего были мастерами своего дела, выросшими без каких-либо компьютерных игр. По его мнению, это обстоятельство позволило предоставить геймеру продукт иного качества. В производстве оригинальной версии игры было задействовано 7 актёров озвучки, которых отобрали из порядка полусотни претендентов. Konami позиционировала вторую часть серии как свой главный проект 2001 года. Портированием Silent Hill 2 на персональные компьютеры занималась студия Creature Labs, а разработкой HD-издания — Hijinx Studios.




Silent Hill 2 относится к жанру survival horror от третьего лица с элементами экшена и квеста. В игре не используется HUD-интерфейс, поэтому проверка состояния здоровья героя, осмотр найденных документов, а также комбинирование предметов происходят в инвентаре, отображаемом в режиме паузы. При выборе предмета можно осуществить несколько вариантов действий: подробнее осмотреть предмет, использовать по назначению, включить или выключить. Когда экран дрожит, это означает, что здоровье главного героя ниже 100 %; если, помимо этого, вокруг экрана появляется красный цвет, это означает, что процент упал ниже; если в нижнем левом углу экрана появляется мигающий крест, значит, здоровье протагониста приближается к нулю. По ходу игры главный герой может обнаруживать карты, помогающие ориентироваться на местности. Читать их можно только при хорошем освещении либо при включённом фонарике. По ходу игры карта обновляется: на ней отображаются запертые двери, ключи, препятствия, а также заметки на основе найденных документов.
Бо́льшая часть игрового процесса состоит в исследовании города, поиске ключей, иных предметов, решении головоломок. В меньшей степени сделан акцент на уничтожении врагов[39]. Уровни сложности противников и головоломок независимы друг от друга и определяются отдельно перед началом игры. В проекте представлено по четыре режима сложности для каждой из внутриигровых систем: «Новичок» (Beginner), «Лёгкий» (Easy), «Нормальный» (Normal) и «Тяжёлый» (Hard) — для боевой системы; «Лёгкий», «Нормальный», «Тяжёлый» и «Экстра тяжёлый» (Extra Hard) — для загадок. Причём в версиях для Xbox и PlayStation 2 при опциональной установке «Новичка» не требуется сражаться с монстрами. Некоторые коды генерируются случайным образом. Джеймс может пользоваться фонариком и переносным радио, которое издаёт треск и эфирный шум при приближении монстров. Кроме того, он может повернуть голову в сторону ближайшего предмета или противника. Сохранение игры на консольных версиях возможно только около красных листов, в версии для персональных компьютеров — в любом месте.
В Silent Hill 2 используется два вида оружия — ближнего и дальнего боя. К холодному оружию относятся деревянная доска, стальная труба, Великий нож, бензопила, гипер-спрей и китайский тесак, а к огнестрельному — пистолет, револьвер, дробовик и охотничье ружьё. В игре также присутствует функция добивания поверженных врагов. Здоровье протагонист может восстанавливать за счёт наборов первой помощи, бутылок с лекарством и ампул. Среднее время прохождения основной части игры составляет 6 часов, а сюжетного дополнения — 1 час, в то время как максимальное может достигать 12 и 3 часов соответственно. После окончания игры отображается рейтинг, который учитывает количество полученных концовок, сохранений, урона, убитых врагов и другие факторы.




Игра не является прямым продолжением первой части серии, но действие происходит в том же небольшом городе, расположенном в северо-восточной части Соединённых Штатов Америки. Номерные знаки на машинах, попадающихся во время игры, принадлежат штату Мичиган. Архитектура центральной части города была вдохновлена реально существующим населённым пунктом Сан-Бруно. Сюжет Silent Hill 2 разворачивается в южной части Сайлент Хилла и содержит информацию о предыстории города. Сила Сайлент Хилла поглощает то, что люди таят в своих сердцах, и материализует их заблуждения и фрагменты подсознания. В параллельном мире каждый видит вещи по-своему.
















В игре представлено 6 различных сюжетных финалов. Получение той или иной концовки зависит от целого ряда факторов: насколько далеко уходил Джеймс от Марии, получала ли она повреждения от монстров, навещал ли Сандерленд её в госпитале, дослушал ли игрок финальный диалог Мэри в отеле до конца, лечился ли протагонист при помощи аптечек и бутылочек с целебной жидкостью, читал ли главный герой дневник на крыше госпиталя, осматривал ли нож Анжелы, заканчивал ли ранее игру, находил ли особые квестовые предметы и так далее.
Согласно официальному руководству, ни одна из концовок не является истинной. Каждая из них формирует законченную историю, и только действия игрока влияют на финальное восприятие событий. Гай Сихи, озвучивавший главного героя, предпочитал концовку Leave, поскольку именно такую участь он бы выбрал для себя. Однако он также писал, что «это своего рода стена, которой я оградил себя, дабы сохранить свой душевный покой. Большинство из вас уже знает, что финал In Water является гораздо более приемлемым и завершённым. На самом деле он прекрасен». Актёр связывал его с японской практикой синдзю, суть которой состояла в семейном убийстве, распространённом в Японии как способ избавления от позора. «Теперь я готов признать, что концовка In Water действительно… канонична». Вместе с тем Сихи крайне негативно воспринимал Dog-окончание — во время производственного процесса он отказывался участвовать в его создании. Оно представляло собой шуточную традиционную концовку, которая меняла настроение игры. У команды был специальный ящик, в который каждый мог бросить ответ на вопрос: «В чём причина странностей Сайлент Хилла?» Среди ответов попадались следующие высказывания: «Заговор пришельцев», «Потому что солнце светит слишком ярко», «Из-за собаки».
«В воде» (In Water) — в финальной сцене Джеймс встречает Марию в облике Мэри. Сандерленд говорит Марии, что она ему больше не нужна. Мария превращается в демона и нападает на главного героя. После битвы протагонист оказывается возле лежащей на постели Мэри. Он просит прощения за содеянное. Мэри говорит, что хотела умереть, чтобы боль прекратилась. Она прощает Джеймса и вручает ему письмо. У жены главного героя начинается приступ кашля, после она стихает. Джеймс берёт её тело, садится в машину и въезжает в озеро Толука. Он решает покончить с собой, чтобы быть со своей женой после смерти.
«Прощание» (Leave) — в финальной сцене Джеймс встречает Марию в облике Мэри. Протагонист говорит, что Мария ему больше не нужна и он хочет закончить этот кошмар. Она в свою очередь желает занять место Мэри рядом с ним, но в итоге понимает, что он тоже заслуживает смерти. Убив её, Джеймс оказывается возле лежащей на постели Мэри. Он просит прощения за содеянное. Протагонист говорит, что ненавидел её и хотел вернуть свою жизнь обратно. Мэри спрашивает, почему Джеймс так печален, если его слова правдивы. Она желает, чтобы он продолжал жить, вручает прощальное письмо, после чего умирает. В конце концов главный герой вместе с Лорой покидают город через кладбище, в то время как Мэри читает письмо вслух.
«Мария» (Maria) — в заключительной сцене Джеймс встречает Мэри. Она осуждает его за всё, что он сделал, и нападает на главного героя, превратившись в демона. После того, как протагонист убивает свою жену во второй раз, он возвращается на набережную возле озера. К нему подходит Мария. Он предлагает ей уехать из Сайлент Хилла вместе с ним. Мария отдаёт Джеймсу письмо Мэри, в котором ему даются прощение и разрешение начать новую жизнь. По дороге к машине Мария начинает кашлять.
«Перерождение» (Rebirth) — в заключительной сцене Джеймс встречает Марию в облике Мэри и говорит, что с ней покончено. После финального боя Сандерленд вместе с телом супруги плывёт на лодке по озеру Толука к острову, на котором видна церковь. Он собирается совершить тёмный ритуал по воскрешению Мэри.
«Собака» (Dog) — Джеймс попадает в помещение, оборудованное компьютерами. На стуле, передвигая рычаги, сидит собака. Джеймс воскликнет на японском: «Так это была ты!» Протагонист падает на четвереньки, собака подбегает к нему и начинает лизать лицо.
«НЛО» (UFO) — к комнате в отеле подлетает большое количество летающих тарелок. Джеймс встречает Гарри Мэйсона, протагониста первой части серии Silent Hill. Тот спрашивает, не видел ли Сандерленд где-нибудь маленькую девочку, небольшого роста, с чёрными волосами. В ответ Джеймс спрашивает Гарри, не встречал ли тот его жену Мэри. Тут на Сандерленда нападает пришелец, и они вместе с Гарри забирают его на корабль и улетают. Концовка доступна только в специальных версиях игры.








Упс, в меня вторглись - Цукуёми - Среда, 15.10.2014, 16:21

Аниота
Дата: Среда, 15.10.2014, 16:21 | Сообщение #2
Обсуждайте мои дорогие))
GinhoshiOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 27.01.2015, 20:59 | Сообщение #3
Сыграю><
RafuOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 28.01.2015, 12:18 | Сообщение #4
Вобще я не любитель играть в игрульки, но в эту я сыграю. *О*
Удаленные
Дата: Четверг, 02.07.2015, 00:54 | Сообщение #5
Это одна из самых любимых моих частей. Вообще, японцы могут делать игры. Очень глубокая и оригинальная. Всем советую поиграть. Не пожалеете. Это тот самый хоррор, который является классикой и основоположником всех игр.
Сюжет не оставляет равнодушным, да и рисовка шикарна. Ах, как я мечтаю о фильмы по этой игре \(*^*)/
DominikOffline
Рейко
Дата: Четверг, 02.07.2015, 01:02 | Сообщение #6
Первая часть игры была очень атмосферная, интересная, в своём фирменном стиле, который сильно полюбился многим. Вторая часть собрала все положительные качества и добавила в качестве плюсика хорошую графику. Сюжет второй части нравится больше, чем первой.. всё-таки что-то во всём этом есть. Игра долгая и очень интересная, не хочется отрываться от неё, пока не дойдёшь до конца и не узнаешь, что же там такое.

Будь я критиком, поставил бы 5 пирамидоголовых и 5)
Удаленные
Дата: Четверг, 02.07.2015, 01:06 | Сообщение #7
Цитата Dominik ()
Первая часть игры была очень атмосферная, интересная, в своём фирменном стиле, который сильно полюбился многим

Уггу. Вот только конец покачал с:
Удаленные
Дата: Четверг, 02.07.2015, 01:06 | Сообщение #8
P.S.:
Цитата Dominik ()
Будь я критиком, поставил бы 5 пирамидоголовых и 5)

А кто-то раньше Слендера любил >:З
DominikOffline
Рейко
Дата: Четверг, 02.07.2015, 01:20 | Сообщение #9
ApelsinKa
Цитата ApelsinKa ()
А кто-то раньше Слендера любил >:З

Не пали контору)
Завсегдатай
Дата: Четверг, 02.07.2015, 01:24 | Сообщение #10
Так не честно у меня комп с интернетом на пару слабенькие мне не поиграть T.T
Удаленные
Дата: Четверг, 02.07.2015, 01:38 | Сообщение #11
Цитата Dominik ()
Не пали контору)

Ой, да брось. Все всё знают про тебя. Как говорил Дамблдор:
"— То, что произошло в подземелье между тобой и Квирреллом — это строжайший секрет, и потому нет ничего удивительного в том, что его знает вся школа." :))

Лазанька:3, Она весит 1 - 2 с половиной Гб. Да и требования вроде не большие, попробуй :)
Завсегдатай
Дата: Четверг, 02.07.2015, 02:02 | Сообщение #12
ApelsinKa, Нет,комп у меня её точно потянет а вот с инетом проблемы...
У меня этот 1 ГБ будет качаться примерно 5-6 часов... T.T
Sen_369Offline
Документы выданы
Дата: Среда, 05.10.2016, 13:05 | Сообщение #13
Это моя самая любимая игра, которая очень сильно повоздействовала на меня. Тут сложно как-то описывать ее, здесь нужно играть. Нужно самому на себе прочувствовать всю суть Сайлент Хилла. "Для каждого свой Сайлент Хилл"

Упс, в меня вторглись - Sen_369 - Среда, 05.10.2016, 13:06

DomovenokOffline
Великий Няш
Дата: Суббота, 13.10.2018, 02:39 | Сообщение #14
Мне кажется, в этой игре будет очень крутая атмосфера и музыка. Мне импонирует тот факт, что она создана японцами. Думаю, это большой плюс. И хотя я не играла и даже не смотрела прохождения, я всё равно восхищаюсь этим творением. Думаю, однажды смогу посмотреть по ней проходки. Главное - набраться смелости. 
А пока оставлю это здесь и скажу, что если бы не Silent Hill, мы никогда не узнали бы про Пирамидоголового и не залипали бы на крутые арты. 
VampicOffline
Документы выданы
Дата: Пятница, 29.10.2021, 16:54 | Сообщение #15
очень много раз проходил 2 часть  ) все части прошел кроме той что на пс3 вышла - таки не установил на пк ее еще
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: