Мини-чат

Войти на сайт

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Assassin's Creed
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:29 | Сообщение #1




Assassin’s Creed – главный консольный хит последних месяцев – для многих чуть было не стал и главным же разочарованием. Приключения средневекового убийцы Альтаира им показались синонимом яркой, красивой, но слишком однообразной жизни какого-нибудь светского тусовщика: днем просыпаемся, вечером и ночью тусуемся в лучших клубах города, утром похмелье и беспробудный сон до 4 часов дня, и так по кругу 7 дней в неделю. В PC-версии разработчики из Ubisoft обещали исправить и дополнить пару моментов. В итоге на компьютерах игра смотрится лучше, чем на консолях, но все равно она получилась слишком неоднозначной, чтобы уверенно говорить о сногсшибающем успехе или провале же проекта.
Богатые возможности Assassin’s Creed – духовный и идейный наследник культового сериала Thief. Суть и там, и там одна: мы должны аккуратно и, по возможности, незаметно убивать, красть и подслушивать, чтобы, выполняя задания, постепенно продвигаться по сюжету. И там, и там основным препятствиям на пути к цели являются стражники и окружающая толпа, которые прекрасно обучены правилу «трех З»: заметить, заподозрить, заволноваться. Разница между Assassin’s Creed и последней, третьей, частью Thief присутствует не только в области каких-то технологических достижений (что естественно и безусловно), но и в области инструментария.


Чисто с технической точки зрения у Альтаира должен быть куда более насыщенный досуг. Помимо стандартных ударов в спину, смертельных выстрелов с дальнего расстояния, подслушивания, незаметного воровства и ползания по крышам он получил в свое распоряжение ряд совершенно фееричных, можно даже сказать – пижонских приемов. Альтаир дерется как Д’Артаньян на глазах у Констанции Бонасье: ярко, эффектно, но совершенно не естественно. Использование разнообразных приёмов, снятых отдельной камерой, и смертельных «фаталити» – всё это превращает Assassin’s Creed в этакий средневековый Manhunt с мечами вместо бит. Комбо–удары удивительно разнообразны и зависят от выбранного оружия и тактики боя: защитной или атакующей. Тактики эти можно комбинировать прямо в бою, что превращает сражения в увлекательные поединки, требующие и выдержки, и хорошей реакции, и умения грамотно оценить обстановку, вовремя приняв нужное решение. Одним словом, сражения – безусловная удача проекта: мы получили однозначно лучший симулятор чемпиона мира по фехтованию. Assassin’s Creed – это еще и феерический симулятор профессионального скалолазания. Альтаир под изумленные вздохи наблюдающих за игрой девушек и друзей эффектно забирается на самые высокие башни в городе, осматривает окрестности, а затем сигает оттуда в сено с такой категоричностью и уверенностью в успехе, что голова может закружиться не только у тех, кто с детства боится высоты, но и у обладателей самого стойкого вестибулярного аппарата. К этому, впрочем, быстро привыкаешь: прыгать Альтаир вынужден часто, ибо посещение башен открывает часть карты и указывает на источники информации. Ходить же пешком и выведывать все самому – слишком утомительно в силу приличного масштаба городов. Что самое интересное – процесс покорения башен обставлен с фантазией: многие сооружения отличаются друг от друга по архитектуре, а потому нам приходится не тупо нажимать на кнопки, а именно вести Альтаира по витиевато расположенным выступам, лепнинам, подоконникам и рамам. Это дает яркий, уникальный игровой опыт, особенно в ситуациях, когда за героем гонится стража.




Assassin’s Creed – это сногсшибательные забеги по крышам, наполненные фотореалистичной анимацией, акробатическими трюками и дикой динамикой. Добираться до точки выполнения заданий и источников информации, как правило, и быстрее, и удобнее именно по крышам, а не по земле. Благодаря удобному управлению и поразительной гибкости Альтаира пробежки по крышам, как и многие другие элементы игры, превращаются в яркое развлекательное шоу. И наконец, в Assassin’s Creed значительно больше нюансов в механике взаимодействия героя с толпой. Просто выйти из поля зрения или прекратить какие-то активные действия – для Альтаира это слишком банально. Искусственный интеллект, отвечающий за реакцию стражи и прохожих, авторы научили гибко реагировать на множество факторов. Помимо драки на мечах или публичного убийства лишнее внимание привлекает человек, который, забираясь на крыши, не пользуется лестницей, задевает прохожих, заставляя их ругаться или ронять поклажу, прыгает с крыши, распугивая окружающих. Даже если вы просто слишком резво бегаете или долго стоите на одном месте - это тоже может нервировать стражу. Не говоря уже об обнаруженных трупах. Тут включается план «Перехват» с допросами окружающих, объявлением тревоги и внимательным заглядыванием в глаза каждому встречному.

Чтобы уйти от погони или снизить внимание к собственной персоне до нуля, Альтаир прячется от встревоженных стражников в стогах сена и в каких-то беседках на крышах, кроме того, он может присесть на скамейку, притворившись отдыхающим горожанином или смешаться с толпой. Последний вариант также помогает пройти на какие-то закрытые территории. Но и это еще не все. Среди мирных NPC есть две категории жителей, которые могут облегчить или, наоборот, усложнить жизнь героя. Если вы решаетесь вступиться за некоторых стариков или женщин, к которым назойливое внимание проявляет местная стража, то на место разборок прибегают «наблюдатели»: они будут всячески мешать тем, кто попытается задержать «нарушителя общественного порядка». К «врагам» Альтаира относятся сумасшедшие имбецилы, что бродят по улицам, мычат и неожиданно толкают героя, сбивая его с ног и привлекая, таким образом, к нему лишнее внимание. Радует разнообразием моделей поведения и ИИ: так, стражники могут кидать камни во взбирающегося по лестнице или по стене героя, сбивать и толкать его. Одним словом, нюансов здесь действительно множество, и многие из них придают жизни средневекового киллера поразительную реалистичность.




И бедное содержание Вся эта богатая, разнообразная, гибкая механика была выпущена на просторы трех огромных городов и одной средних размеров деревни. Это именно города, а не условно обозначенные таким названием три дома и две улицы. Масштаб и проработка Дамаска, Акры и Иерусалима потрясают воображение. Приличные размеры локаций не помешали авторам насытить их множеством деталей, уникальной архитектурой и максимально приближенной к реальности планировкой. В итоге, игра превращается еще и в симулятор пораженного всей этой окружающей красотой туриста. Порты, церкви, синагоги и мечети, торговые площади, укрепленные замки, больницы, парки и т.д. и т.п. – здесь можно просто бродить, смотреть и восхищаться. Например, Храмом Гроба Господня в Иерусалиме. С точки зрения игрового процесса подобная реализация городов открывала просто прорву возможностей. Прежде всего, для дизайнеров и сценаристов, которые совместными усилиями могли придумать множество уникальных сцен, разворачивающихся на этих улицах. Но вместо этого они предпочли действовать по принципу «copy-past»: придумали несколько однотипных заданий, которые с завидной регулярностью повторяются в каждом городе. Чтобы получить нужную информацию об очередной квестовой жертве, Альтаир должен повторить определенное количество одних и тех же действий: где-то нужно проследить и избить до полусмерти, где-то подслушать, обязательно присев на скамейку, где-то по столь же одинаковой схеме выкрасть из кармана карту или записку. Плюс выполнить одно из типовых заданий информаторов, которые ждут Альтаира на улицах.




Беда в том, что все это слишком уж повторяется, слишком много клонированных информаторов, заданий и целей в разных вроде бы городах. Один, два, даже три раза выполнить одну и ту же миссию – это нормально, но когда это повторяется десятки раз, согласитесь, становится как-то … скучновато, что ли. Возможно, авторы думали превратить Assassin’s Creed в этакое подобие средневекового GTA с чистокровным убийцей вместо уличного бандита. Там тоже огромные локации, где полно клонированных миссий. Но в GTA помимо этого есть множество нюансов: возможность покупать недвижимость, развивать персонажа и всячески симулировать именно проживание в городе, а не пребывание там. А в Assassin’s Creed на протяжении львиной доли игрового времени нет ничего кроме этих вот абсолютно идентичных миссий. Зато есть сбор и коллекционирование различных флагов: по мысли авторов это должно было заставлять нас прочесывать каждый миллиметр локаций. Например, пробежки на лошадях между городами: да, реализовано это действительно на совесть – красиво, эффектно и в разы удобнее чем то, что мы видели в Oblivion и уж тем более в Two World. Но практического смысла в лошадях нет, кроме как сбор флагов. Возможно, сбор бонусов кому-то по душе: особенно владельцам консолей, где это реализовано практически в каждой игре. Но на компьютерах подмена разнообразия и вдумчивого исследования мира на сбор флагов вряд ли может считаться полноценной. Видимо, осознав это, разработчики смилостивились и включили в PC-версию возможность быстрого перемещения между городами, которая, правда, появляется не сразу. Бревно в глазу То, что поначалу кажется, идеальным в итоге дает трещину. Выясняется, что NPC не всегда реалистично реагируют на действия Альтаира. Нищенка, которая крутится вокруг героя, умоляя его «подать на хлебушек», никак не реагирует на то, что Альтаир на ее глазах ударом в спину убивает стражника или тамплиера. Вообще убивать здесь можно буквально в метре от прохожих. ИИ по умолчанию начинает реагировать только в том случае, когда это видят охранники или когда кто-то непосредственно спотыкается о труп. Стража, потерявшая убийцу из вида, через какое-то время будет совершенно спокойно реагировать на точно такого же человека, за которым они недавно гонялись по крышам. В итоге трещину дает и сама механика: зачастую куда проще быстро и грубо сделать свою работу, а потом спрятаться, переждать и продолжить свои дела, чем подолгу ныкаться в толпе, избегая девушек с кувшинами и всяких психов. Будь задания индивидуальными, исполненными ручного дизайна, такого желания на все плюнуть и поскорее избавиться от рутины не возникало бы.




В игре полно условностей, на которые начинаешь обращать внимание именно в силу обделенности досуга: ученые, с которыми может слиться наш протагонист, не шибко на них похожий, – это условность; безнаказанное убийство на глазах прохожих в отсутствии стражи – это условность; возможность спрятаться в беседке на крыше, которую тоже никто никогда не решится проверить, хотя совершенно очевидно, что убийца мог спрятаться только там – ещё одна условность. Постепенно обнажаются и проблемы с идеальным, казалось бы, управлением. В пылу погони Альтаир постоянно норовит забраться на какую-нибудь ненужную стену, оказавшуюся рядом. А в драке зачастую отказывается быстро реагировать на команды: ближе к концу игры, когда схватки становятся очень сложными, это повергает в нервное исступление особенно эмоциональных игроков. И все-таки это интересно! Яркая броская внешность, шикарная фотореалистичная графика (говорить тут сложно, это надо действительно видеть!), богатство стартовых возможностей, огромные города, эффектные скачки, фееричные сражения и…однообразная, бедная на фоне некоторых других игр жизнь героя? Да, во многом это так. Притом, что технологически и по механике тот же Thief 3 смотрится в разы беднее, играть в него было интереснее, чем в Assassin’s Creed: ведь там была яркая индивидуальность каждого элемента, там были шикарные, запоминающиеся миссии. А отсутствие масштаба компенсировалось возможностью заходить в дома. Беда еще и в том, что Assassin’s Creed есть элементы, которые по отдельности реализованы отлично, но непосредственно к игре «приклеены скотчем» условностей, которые стимулируют далеко не всех. Провал, разочарование?



Нет. Игру спасают сюжет и те девять целей, ради уничтожения которых Альтаир вынужден мириться с однообразием, условностями, флагами и слепыми NPC. История, которую рассказывают сценаристы Ubisoft, интригует с самого начала и долго держит игрока за шиворот. Ход с путешествиями по волнам генетической памяти нужно признать и оригинальным, и крайне удачным. Он позволяет поддерживать интригу даже тогда, когда в одном временном пласте она, кажется, исчерпала себя. В итоге игра не дает всех ответов, оставляя богатейший задел на вторую часть. Что же касается девяти целей Альтаира, то именно тут проявился талант дизайнеров и сценаристов. Каждая встреча с новой жертвой – это отдельный, потрясающий мини-спектакль, где в отличие от заданий в городе нет ничего повторяющегося и однообразного. Образы получились, что называется, выпуклыми, запоминающимися. Плюс каждое убийство – это еще и поучительные, отлично прописанные диалоги, полные интересных размышлений и, если хотите, философии. Ведь игра ставит достаточно «взрослые» вопросы, которые придают глубину. Нечто похожее вы найдёте у Дэна Брауна в его произведениях (все эти тамплиеры и христианские реликвии).

*** И подытоживая сказанное, можно констатировать, что в данном случае цель оправдывает средства: ради сюжетных коллизий, ради исполненных адреналина финальных схваток, ради встреч и бесед с жертвами стоило терпеть однообразие. Благо, что многие элементы тут реализованы так, как это еще никому не удавалось. А сама игра обладает лоском первоклассного хита и отличным чувством стиля, который здесь выдержан во всем, даже в оформлении меню. Радует и то, что авторы гибко отреагировали на критику, добавив в PC-версию новые типы заданий и быстрый переход между локациями, а также улучшив реакцию NPC. Другой вопрос, что Assassin’s Creed со всей очевидностью подтвердил: сегодня в погоне за массовой прибылью, которую обеспечивают казуалы, разработчики все чаще предпочитают «copy-past» нежели глубокую проработку игрового мира в целом… Увы.




В 2007 году канадцы показали нам красивый сеттинг - раннее Средневековье. Продемонстрировали интересную завязку научно-фантастического сюжета про путешествия во времени. Показали загадочного, но безликого Альтаира. В конце концов, придумали первый осмысленный паркур в компьютерной игре и неплохо его реализовали.
В 2007 году канадцы показали нам красивый сеттинг - раннее Средневековье. Продемонстрировали интересную завязку научно-фантастического сюжета про путешествия во времени. Показали загадочного, но безликого Альтаира. В конце концов, придумали первый осмысленный паркур в компьютерной игре и неплохо его реализовали. Сейчас, спустя два года, знаменитые разработчики из Ubisoft Montreal сотворили из всего этого полноценную и увлекательную вторую часть, попутно обновив антураж и добавив интриги.

Вот были времена...

Главная перемена касается, конечно, времени и места действия. Перед нами Ренессанс - удивительная эпоха. На дворе 1476 год, а это значит, что мировая столица искусства и культуры - Флоренция. Именно здесь родился и вырос Эцио Аудиторе да Френце - сын богатых родителей и главный герой... Впрочем, не будем спешить с выводами, тем более, что наш старый знакомый Дезмонд, участник эксперимента по генетике, никуда не исчез и его личность играет также большую роль в сиквеле. Он по-прежнему находится внутри Анимуса - разработки, способной показать человеку жизнь его далеких предков. Но на сей раз он оказался в шкуре аристократа Эцио.




Флоренция - одно из красивейших мест мира. Эпоха Возрождения - самое романтичное время в мировой истории. Выбрав в качестве места действия этот город и этот временной отрезок, разработчики просто не могли ошибиться. Серое и монотонное начало второго тысячелетия осталось в прошлом. Сиквел, словно мягким одеялом, окутан атмосферой легкости и позитива. По вымощенным дорожкам узких улочек бродят музыканты с гуслями, у изысканных особняков стоят тележки с лепестками цветов, ночью проходят веселые карнавалы...

Для нас такие декорации - большая радость. Для Эцио и вовсе, сущий рай. Он от души веселится, проводя время в родном городе, а будни его очень разнообразны. Получив героя в управление, мы от его лица устраиваем стычку с сыном другой богатой семьи, затем залезаем к любовнице через окно и поспешно убегаем (отец девушки оказался не очень дружелюбен), ну а затем идем разбираться с любвеобильным парнем собственной сестры. Это лишь часть вступления. Повествование развивается очень неторопливо, и первую тройку часов мы просто знакомимся с антуражем. Не беспокойтесь, времени хватит, продолжительность Assassin`s Creed 2 - порядка двадцати часов.




Сиквел сильно отличается от оригинала. Например, изменился тон повествования - на смену скучным диалогам и невразумительным заданиям (принеси двадцать флажков вон с той территории), пришли яркие ролики, интересные персонажи и нетривиальные поручения. К примеру, все давно наслышаны о появлении в игре великого Леонардо да Винчи. Вспоминая первую часть, можно было предположить, что это будет ворчливый старик, бубнящий очередной брифинг. На проверку оказалось, что да Винчи здесь - почти живой! В нем легко угадывается изобретатель: горящие глаза, воодушевленные речи, активная жестикуляция. Да и почти любой персонаж влюбляет в себя с первой беседы.

Ловкий, цепкий и богатый

Канадцы освежили не только сценарий, но и геймплей. Не изменили, а именно освежили, оставив некоторые его элементы на своем законном месте. В основе игрового процесса лежит, знакомый нам по оригиналу, паркур. Но если два года назад по части акробатики с Assassin`s Creed мог соперничать разве что Prince of Persia, то теперь, к южному парнишке присоединился борец за свободу из InFamous и исследователь из Uncharted 2. Правда в «Ассассине» разработчики раскидали по крышам домов бонусы







В игре появилась валюта. Использовать деньги можно как душе угодно. Например, купить новое оружие или аптечки. На роль продавца подойдет любой толстячок с тележкой или городской доктор, который по своим соображениям носит маску с длинным клювом. Но самое забавное применение денег - это приманка. Россыпь монет может отвлечь меркантильных охранников, пока ваш подопечный, например, выйдет из города. Другой пример - уличные певцы с гуслями. Они бывают до того дотошны и надоедливы, что желание швырнуть в них горсть золотых возникает само собой!




Чтобы разжиться капиталом, достаточно просто выполнять все сюжетные миссии. На крайний случай - воровать. Это неблагородное занятие исполнено очень просто. Больше не нужно выжидать объект, следить за ним и судорожно нажимать на кнопки - достаточно одного действия и Эцио тут же залезет в карман незнакомцу. Если тот не заметит пропажу - вам повезло, если поймает за руку - не избежать драки. Но для протагониста мордобой - обычное дело. Герой вальсирует между оппонентами, отталкивается ногами от стен, кувыркается в воздухе, исполняет новые зрелищные приемы и все это происходит при нескольких нажатиях кнопки геймпада. Да, это та самая простейшая боевая система, о которой рассказывал Питер Мулинье во время презентации Fable 2. Только здесь она на порядок увлекательнее.



Конечно, лезть с кулаками на вооруженного стражника, как и раньше, бессмысленно. В таких ситуациях лучше воспользоваться холодным оружием - мечами, саблями, и скрытыми клинками. Последние, к слову, теперь на механической основе - друг Леонардо постарался. Вообще, этот удивительный человек неоднократно поможет главгерою. К примеру, созданный им летательный аппарат, позволяет парить над окрестностями и открывать новые территории.



Сюжет же больше понравится геймерам, которым интересны тайны того времени. История Assassin`s Creed 2 собрала вместе идеи фильмов в духе Кода да Винчи. Мистические загадки, тайные ходы в библиотеках, таинственные личности и прочие атрибуты исторических приключений поданы с особым шармом и вкусом. Это же касается и заданий: от головокружительной погони за воришкой по площади, до исследования древней пещеры и эпической битвы со стражниками. Размах впечатляет, ведь новый герой, отнюдь не одиночка, ему зачастую помогают товарищи. Групповые баталии под чудесную музыку Джаспера Кида, выглядят потрясающе.

***

Assassin`s Creed 2 - отличная работа над ошибками. Разработчики учли недостатки оригинала и устранили их во второй части. Красивый сюжет, разнообразные миссии, запоминающиеся персонажи. Если вы восхищались оригинальным Assassin`s Creed, то увидите в продолжении честный сиквел с интересными идеями.






У Assassin’s Creed 3 было много проблем, но они не касались морских сражений: Ubisoft случайно воплотили почти все мечты авторов отечественных «Корсаров», только с должным лоском и размахом. Проблема в том, что в сюжетной кампании стать капитаном корабля нужно было буквально на полторы миссии, но Black Flag посвящена пиратам целиком. Серия впервые откатилась назад по линии времени: бармен Дезмонд Майлс, находясь в удивительном устройстве «Анимус», проделал путь от средневековья до американской войны за независимость, но теперь события сдвинулась на полвека назад, когда Карибский бассейн терроризировали буканиры.

]Новым героем, таким образом, стал предок центральных персонажей Assassin's Creed 3: Эдвард Кенуэй —отец Хейтема Кенуэя и дед Коннора Кенуэя. А еще он пират: прослужив капером во время недавних войн между метрополиями, он подался в морские разбойники, чем, кстати, расстроил жену, вполне согласную на бедную фермерскую жизнь. Параллельно в колониях действуют старые враги ассасины и тамплиеры, и Эдвард случайно впутывается в их дела. Все эти приключения в наши дни разбирает и записывает сотрудник корпорации «Абстерго», которая, кажется, собирается сделать из полученного материала семейный фильм.





Эдвард — официально вроде бы не ассасин, но действует он точно так же, как и все члены братства: так же дерется, так же карабкается по крышам и так же прячется в кустах. Все ключевые механики Assassin’s Creed толком не обновлялись со времен первой части, и Assassin's Creed 4: Black Flag в этом смысле ничего не меняет. Все сражения, как и шесть лет назад, выигрываются контратаками, любые высокие сооружения покоряются одной кнопкой, а прятаться все так же можно в траве высотой по колено. Враги не стали умнее, нового оружия и приемов практически нет, а все сухопутные задания — сборник примитивных поручений из предыдущих выпусков: догони, убеги, проследи и подслушай разговор. Заняться на суше в Black Flag совершенно нечем.

Даже самая пустяковая морская битва — масштабное шоу

Но, к счастью, спускаться туда нужно только по ключевым сюжетным делам, все остальное время можно проводить в открытом море. Уже через пару часов игры вы получаете собственный корабль (Эдвард назовет его «Галка») и можете тут же отправиться грабить и убивать. Ощущения — потрясающие: ворочая штурвалом, вы тактильно чувствуете исполинские размеры и мощь вашего брига, каждую волну и каждое дуновение ветра. Даже самая пустяковая битва — масштабное шоу: посудины кружатся, выцеливают друг друга, обмениваются серией залпов, все горит, дымит и взрывается. В этом контексте даже устаревшие механики работают по-новому: давно надоевшие бои и паркур на время вновь увлекают, когда берешь на абордаж чужой корабль, прыгаешь между мачтами и фехтуешь с вражеским капитаном.

Отправляясь в открытое море, никогда точно не знаешь, что тебя ждет. Можно нарваться на других пиратов, можно попасть в шторм, можно грабить одинокие шхуны или выслеживать жертв покрупнее, можно купить водолазный колокол и погружаться под воду, можно искать сокровища или брать штурмом укрепленные форты. Добыча идет на апгрейды: если не наращивать огневую мощь «Галки», можно легко потонуть при первой же встрече с небольшой вражеской флотилией. Наконец, нужно помнить о команде. После особенно громких столкновений может погибнуть чуть ли не половина всех матросов, и придется набирать новых: спасая пойманных бандитов от расстрелов и виселицы, нанимая пьяниц в тавернах, переманивая на свою стороны пленных или подбирая на борт случайных утопающих.




Если первая и третья части Assassin’s Creed претендовали на какую-то псевдоисторическую постановку, то Assassin’s Creed 4, как и Assassin's Creed 2 — это скорее пестрое тематическое шоу из казино в Лас-Вегасе. Все ходят в ярких одеждах, большие шляпы украшены смешными перьями, убийцы носят на себе сложные системы из поясов и ремней, чтобы брать в бой сразу десяток пистолетов, и если в кадре появляется, скажем, Черная борода (а он — далеко не единственный исторический персонаж, который вам встретится), то выглядеть он будет так, как выглядел бы в мультфильме.

Но именно этого и ждешь от игры про сокровища, ром, моря и джунгли. Black Flag — игра для тех, что любит флибустьеров скорее образца «Пиратов Карибского моря», чем реконструкций канала BBC. Большая любовь к пиратам наверняка заставит кого-то исследовать мир до последнего квадратного сантиметра, но вообще игра к этому не особенно располагает. Слишком похожи друга на друга острова, слишком обычный сценарий, слишком мало мифов и легенд вокруг тайников, слишком мало интересных мест, слишком мало сюрпризов в принципе. Авторы все же гораздо чаще, чем нужно, заставляют вас заниматься привычными ассасинскими делами, а для того, чтобы стать Sid Meier's Pirates! нового поколения, у Black Flag мало контента. Не хватает интересных побочных заданий в море, не хватает подробной кастомизации корабля и детального менеджмента команды, не хватает, в конце концов, интересных ситуаций. Штурмовать форты и захватывать суда по одной и той же схеме невероятно интересно первые пять, десять или пятнадцать раз, но потом хочется какой-то перемены в правилах.






Assassin’s Creed 4 не исправляет ошибок предыдущих частей и вполсилы отрабатывает всю пиратскую программу, но все же способна мгновенно очаровать: первая же схватка двух бригов под проливным дождем превращает вас в пятилетнего мальчишку, с выпученными глазами рассматривающего картинки про корабли и морских бандитов. Главное — не спешить и подождать новое поколение консолей: на PS4 на Xbox One картинки будут чуточку ярче.


Упс, в меня вторглись - ♚Цукиёми♚ - Понедельник, 20.10.2014, 18:09

Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:35 | Сообщение #2
Кому кто нравится ? Какой Ассасин ?
Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:38 | Сообщение #3
Альтаир.
nikaoseOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:39 | Сообщение #4
Я играл только в первую часть и мне только из за неё уже безумно понравилась и нравится игра, к сожалению не как не собрался поиграть и в другие части хотя они уже давно как вышли))
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:41 | Сообщение #5
nikaose, До ... скоро выйдет 4 Часть
Monokuma, А мне Эцио и Альатир
НарутoOffline
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 11:12 | Сообщение #6
Дезмонд Майлз (Извините возможно не правильно написал имя)
Мне больше сюжет интересен в настоящем времени z_shades
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:16 | Сообщение #7
Нарутo, С каждой частью он становился похожим на обезьяну
Завсегдатай
Дата: Пятница, 04.10.2013, 17:31 | Сообщение #8
Дэзмонд
♬TymaN♫Offline
Завсегдатай
Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:17 | Сообщение #9
а я играл в новую 4 часть:D
НарутoOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:14 | Сообщение #10
♬TymaN♫, я играл на приставке на следующий день как её выпустили. Тобишь на школьных каникулах. Так как игра была не на русском. Мне в неё не очень даже хотелось играть.
Новый мир вообще бред. От первого лица да ещё тамплиером играть.
Там где играть. В прошлом играть интересно. Хотя мало что изменили (если сравнить с 3 частью). Ну хоть камера тресётся когда бежишь более реалистичней)
Здания (постройки) мне не очень понравились
FoxyOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:37 | Сообщение #11
Нарутo, Он под прикрытием работал на тамплиеров, а позже где-то к концу игры поймет что такое assasin, хотя изначально он уже им и стал
НарутoOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:48 | Сообщение #12
Foxy, Ну я мало играл так как играл была не на русском и не знаю всего.
А так есть какие нибудь интересные миссии в Настоящим времени? Если есть то какие?
И там упомянули Дезмонда?
FoxyOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 29.11.2013, 18:33 | Сообщение #13
Нарутo, Он погиб
НарутoOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 29.11.2013, 19:28 | Сообщение #14
Foxy, я знаю
KlaysOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 10.12.2013, 20:01 | Сообщение #15
На мой взгляд 1 и 2 часть с последующими дополнениями были лучше.
Я играл и в 3 и 4 но они не произвели такого впечатления как 2,а 4 вообще игру карсары напомнила.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: