Последние обновлённые темы
Мини-чат
Войти на сайт
Аниме форум Общение на разные темы Компьютерные игры Обзор игры Devil May Cry :3 (Заходим и читает, Ребятки! *^*)/) |
Обзор игры Devil May Cry :3 |
≲Antihrest≳Offline
Воскресенье, 25.08.2013, 16:11 # Сразу после анонса новый Devil May Cry вызвал кучу споров. Но что вышло в итоге? Читайте об этом в нашей рецензии. Рассказывая о перерождении сериала Devil May Cry, очень просто впасть в риторический пафос и, бичуя все «пороки» современной индустрии, выплеснуть бочонок яда на головы ни в чем не повинных сотрудников Ninja Theory. В самом деле, ведь и Данте какой-то «не такой» (самый цензурный эпитет, найденный на просторах интернета - «торчок»), и игровой процесс упростился до невозможного, превратившись в помесь аркадного платформера и слешера, и сюжет канону не соответствует. Самое смешное, что все это отчасти правда, если смотреть на перезапуск DMC со строго академической точки зрения. Но если отойти хотя бы на секунду в сторону и взглянуть на игру трезвым, не фанатским взглядом, то станет ясно: Ninja Theory большие молодцы. Они не только сумели перезагрузить известный слешер, но и сделали это с большой любовью к первоисточнику. Просто по-другому. Иначе. По-своему. В начале двухтысячных годов самый первый Devil May Cry стал своего рода вехой для только набирающей популярность PlayStation 2 и, наряду с вышедшей немного ранее Onimusha: Warlords, ознаменовал качественный скачок в линейке игр для консоли Sony. Почти все, что появлялось в продаже до этих двух проектов, не выдерживало ровно никакой критики. Devil May Cry же предлагал геймерам отличный игровой процесс, построенный с одной стороны в парадигме классических Beat'em'up'ов, а с другой - резко выходящий за ее рамки. Главный герой DMC, Данте, уничтожал разнообразную нечисть, но сверх этого занимался исследованием уровней. Все это сопровождалось неплохим по видеоигровым меркам сценарием. Но тут есть одна деталь, которую невозможно не отметить, переходя к рассказу об обновленном DmC. Дело в том, что Хидэки Камия, прописывая бэкграунд своей работы, обратился к истории мировой литературы. Его Данте - это прямая отсылка к «Божественной комедии» одноименного гения эпохи предвозрождения. Если помните, в начале произведения лирический герой встречает Вергилия - знаменитого римского поэта. Тот впал в немилость христианского бога в силу своих языческих верований. Так вот, оказываясь в аду, Данте попадает в первый круг - так называемый Лимб. А Лимб в DmC - измерение демонов. Переизобретая концепцию Devil May Cry, Ninja Theory обратилась уже не к классической литературе, а сатире эпохи постмодернизма. Выбрав в качестве объекта насмешек общество потребления, британская команда тем самым сумела осовременить изначально мрачную готическую концепцию сериала, придав ему современный оттенок. А вместе с тем - вызвать бурю негодования аудитории, привыкшей к старому DmC. Кратко пробежимся по основным персоналиям. Данте: подросток с тяжелым детством. В отличие от своего японского пращура, поборником морали не является, часто прикладывается к бутылке и ругается матом. Вергилий не предстает в облике загадочного рыцаря или демонического «клона» главного героя. Вергилий в DmC - напарник, родственник и друг Данте. Ну а Мундус из злобного бога превратился в медиамагната. Подобранное со вкусом и состоящее из отличного металла, d'n'b, brostep и просто приятной на слух музыки, оно заставляет еще больше влюбиться в новый DmC. Важно и другое: разработчики не перегнули палку, в результате играющие в колонках треки никогда не надоедают. А это важно, если речь идет о слешере. Сама структура мира DmC состоит из двух слоев. В первом обитают люди. Краски здесь сглажены, а мозги у жителей - промыты телевидением и... газировкой. Слоем ниже, в Лимбе, напротив, царит относительная идиллия. Нужно отдать Ninja Theory должное: они сумели не просто создать два измерения и назвать их по-разному - они их разделили уже на уровне дизайна. Впрочем, в сценарии DmC можно отыскать эпизоды, где Лимб и реальный мир взаимодействуют напрямую и поставлены они крайне эффектно. Прыг-скок я веселый... Другое дело игровой процесс. Если с внешним видом персонажей, структурой уровней и культурной подложкой все более-менее ясно, то геймплей способен вызвать не меньше вопросов у помешанных на японских слешерах игроков. Раньше, чтобы получить максимум удовольствия от боевой системы Devil May Cry, требовалось несколько раз сломать себе пальцы, зазубрить последовательность действий, выучить систему стилей и в финале объединить все эти знания в одно целое. Нет, я не хочу сказать, что у Devil May Cry высокий порог вхождения. Он всегда был относительно низок: никто не мешал выставить Easy, автоматику, и рубить монстров в капусту одной-двумя простыми для запоминания комбинациями. Но максимум удовольствия - оно на верхних уровнях сложности. С технической точки зрения DmC безусловно хорош: здесь и уровни качественно сделаны, и персонажи отлично выглядят. Все это дополняет великолепный дизайн. Но тут лучше один раз увидеть, чем двести - прочесть. В DmC Ninja Theory пошла еще дальше. Разработчики фактически сказали: «Да, ребята, старое - это хорошо, но абсолютно не подходит для новой аудитории». В результате боевая система сместилась с вектора «заучивания» в сторону импровизации. Да, как и прежде, есть обычные удары, однако отныне связки строятся по принципу чередования стандартных атак и применения демонических способностей. Последние закреплены на шифтах джойпэда. Принцип такой: зажал одну кнопку - включилась ангельская сущность: атаки быстрые, но слабые. Зажал другую - активировалось демоническое нутро: атаки мощные и медленные. Использование хлыста - этакий реверанс к четвертому выпуску сериала - не только вносит разнообразие в исследование уровней, но и позволяет притягивать противников к себе и наоборот. Все это создает по-настоящему комплексную систему, позволяющую, не изучая фортепьянную технику, получать удовольствие от процесса, при этом не скатываясь в мэш одной клавиши. Для совсем новичков, впрочем, существует несколько градаций легкого уровня сложности. Но и тут не все так просто: наша редакция уже отмечала, что Ninja Theory не стала тягаться с внутренней студией Capcom по части зрелищности и сконцентрировалось на относительно серьезной сюжетной подаче (насколько серьезной может быть гротеск), поэтому даже один из вариантов Easy вызывает интерес. Чисто с эстетической точки зрения - интересно же узнать, что будет дальше. По оврагам, по ухабам Еще более удивительно то, насколько точно разработчики сумели объединить все кусочки механики. Раньше в Devil May Cry сюжет и геймплей как бы существовали отдельно друг от друга. Безусловно, веселые ролики вносили свой градус безумия в происходящее, но вот цельной картины не возникало. Исключением должна была стать четвертая часть, но после релиза выяснилось, что чуда не случилось, просто Capcom добавила еще одного персонажа, чей пылкий нрав привносил немного драмы в происходящее. В DmC все иначе. Здесь все едино: и сюжет (чего только стоят спичи главного злодея и президента), и геймплей (комплексная боевая система: меч, демонические способности, огнестрельное оружие, хлыст), и структура уровней (взаимодействия персонажа и окружения). Безуслов нового Данте поборником морали назвать нельзя. еще удивительнее что Мундус оказывается во много честнее Данте. а еще он понимает что если людей спустить с уздечки то они начнут уничтожать друг друга. ничего не напоминает? ну идеология одного ордена из... Самое главное, что все это действительно работает. DmC - редкий пример классической японской серии, которая не только ничего не потеряла от смены разработчика, но и многое приобрела. *** На первый взгляд достаточно сложно определить, для кого же создавался этот перезапуск. Конечно же, Capcom хотелось получить новую аудиторию, осовременить мир Данте и пересобрать всю концепцию с нуля. С этой задачей европейцы более чем справились. С другой стороны, Ninja Theory включила в свою работу все узнаваемые элементы первоисточника и это - автоматически делает DmC интересным для фанатов сериала. Безусловно, староверы могут водить носиком, говоря, что нельзя менять то, что не сломано. Проблема в том, что исходная концепция успела устареть и в Capcom это понимали. Во всяком случае меня, давнего поклонника сериала, DmC ничуть не разочаровала. Да, можно придираться к внешнему виду героев и сменившемуся бэкграунду, но это - именно что придирки, потому что в остальном новая работа Ninja Theory великолепна. Упс, в меня вторглись - Цукуёми - Среда, 15.10.2014, 16:49 |
HazamaOffline
Понедельник, 21.10.2013, 20:39 # Я не признаю вот ЭТО как одну из серий этой игры это бред =_=
Потому что: 1)У Данте всегда была его альтернативная прическа которая его выделяла, они ее убрали это первое что расстроило меня в этой игре. 2)Оружие...ну оно вообще не похоже на то оружие которое было в предыдущей части.Они переделали даже дизайн его меча!!!Да там даже плащ другой. 3)Сюжет...Данте потерял память и теперь живет в старом фургончике около парка аттракционов, к тому же он все свое детство провел в колонии для демонов где так возненавидел их что стал убивать...а Вергилий является главой организации...мое мнение: ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО!!! 4)Вергилий...как истинный и ярый фанат этого персонажа из серии игр DMC я не признаю его как Вергилия.Эта ужасная прическа, этот стиль того что он глава организации по выпиливанию демонов.Мне больно об этом говорить =_= 5)И в конце концов компания Capcom заявила что ей нравится DMC в такой версии.В общем тут я в конец разочаровался и перестал считать эту часть игры как часть игры =_= (как бы банально это не звучало). |
†Anonymous†Offline
|
ПсихеяOffline
|
SembonsakuraOffline
|
ВечноМолодаяАлаяЛунаOffline
Вторник, 31.12.2013, 14:45 # нормальный данте,смиритесь с тем что старого данте вы уже не увидите... Capcom исчерпала фантазию в старой(4) части... радуйтесь хотя бы тому что они эту часть издали.
|
Анимешник№2Offline
Суббота, 11.01.2014, 00:01 # Hazama, BlueVelvet, в игре можно менять прическу и стиль одежды данты
|
AlfavitOffline
Пятница, 25.04.2014, 10:30 # Им надо было сделать реально чернушный ДМК, чтобы там было бухло, наркота, трахля эвривэа, чтобы Донте был героиновым наркоманом и жил в говне, убивая демонов за дозу. И чтобы весь мир такой, говнари, панки, анархисты, бомжи. И Вергилий такой парит над всем этим говном и пытается вытащить брата из говна и у него в голове борьба с демонами зависимости там. Поехавшие все. И Донте ПРЕВОЗМОГАЕТ всю игру и чтобы не роу роу файт зе пауа, а на грани жизни и смерти с иглой в вене трахает никотиновых монстров, ну там обыграть все это зачетно было бы. Ну то есть говно, конечно, но ёк макарёк и сейчас-то не лучше.
В 19 мисии надо победить босса - квинтессенцию всего говна - самого себя, но полностью поехавшего. Таким образом Данте освободится от былого и встанет на путь истинный. Вергилий хлопает Данте по плечу и грит - теперь ты будешь работать в моей компании, кстати компания моя производит лучшие сигары на свете и поставляет самые неввеновводительные наркотики. Данте обезумевает от такой подставы и начинается финальный файт с Вергилием, в конце Данте снова лежит обколотый на диване, умер ли он? Ответ читайте во всех срачах страны. |
spdsOffline
Четверг, 15.05.2014, 02:53 # согласен с предыдущим оратором. игрострой отстой нынче
|
۞Dворецкий۞Offline
|
BaD__WolFOffline
|
★SinNeR★Offline
Воскресенье, 06.07.2014, 22:33 # Когда в свет вышел первый трейлер где Данте долбанный обкурыш и ко всему ещё и дрЫщ первое что пришло мне в голому....мммда приехали.
Из за недовольства фанов всё быстренько корректонули и все вы знаете что получилось... И я скажу неплохо получилось... да Данте не тот, да Верг не тот, да и вообще всё не то, но не забывайте что это получился приквел приквела, груубо говоря начало всех начал))) Ведь это история повествует нам время за несколько лет до начала 3ей части(ну по идее) ибо у Данте ещё нет сил и волосы его не белы, и коротки, да и Верг ещё строит из себя благодетеля))) По поводу оружия...я очень обожаю старый добрый Мятежник, но уход от банального - это больше смелое решение, чем глупое. Поэтому я был не против, а даже наоборот стал более заинтересованным новым оружием и приёмами. Ну а как там выглядит замена Мери(Леди) мне очень понравилось, девчушка самое то^^ Да и игруля разошлась очень большим тиражом, кстати были разговоры о том что Capcom не просто так "отдал разработку игры другим" а хотел на вырученные проценты с продаж снять огогошную полнометражку^^ так что овось да сделают))) |
JasterOffline
Среда, 09.07.2014, 16:56 # Я играла...отстой(
Данте- не Данте... А волосы менять и вправду можно(но только они всё равно не такие_-_) |
ДаринэльOffline
|
ЛайтЯгами(夜神月)Offline
Среда, 27.05.2015, 21:18 # Да что вам не нравится?Причёска?Тут обзор на игру,а не на Данте.Меня всё устраивало,как игра,так и сам Данте в 5 части. .Вот разнылись.
|
| |||