Мини-чат

Войти на сайт

  • Страница 1 из 1
  • 1
Письмо.
liquorOffline
Отшлёпанный
Дата: Вторник, 17.12.2013, 03:39 | Сообщение #1



Автор: liquor
Фендом:Наруто
Дисклаймер: Масаши Кишимото
Персонажи или пейрингСаске/Сакура
Рейтинг: G
Статус: Закончен
Жанр: Драма
Саммари:Симфония одиночества и отголоски былого времени.



Она не любила лето и весну. Хлопья снега, унылое серое небо приносили ей большую радость. Замёрзшие окна, ледяная корка, покрывшая мышечный орган намертво заперла излишки чувств, лишив их кислорода. Изредка наступившая оттепель затягивает глаза мутной дымкой, пеленой от непрошеных слёз. Из-за туманного поля не разглядеть что впереди, ни взглянуть на сейчас. Тут тоже дым и отсутствие всякого смысла. Ничего не видно, чёрный занавес давно опущен.

Она застыла в прошлом, тоскуя от призрачного отчаянья. Хватаясь за полупрозрачные нитки, отголоски воспоминаний всё больше погружаясь в пучину праздного небытия. Силы давно покинули её, духовные не физические. Морально истощена, но всё ещё теплит мизерную надежду на нечто лучшее. Однако надежда с каждым прожитым днём гаснет, как красные всполохи в догорающем камине.

Давно причиненная рваная рана не может быть забыта. Такую рану, увы, не зашить нитками и время давно исчерпало свои лекарские способности. Душевный разрез где-то в районе груди будет служить неким напоминанием, своеобразным клеймом. Это её персональное наказание, её ноу-хау.

Когда-то чарующий мягкий голос потерял свою привлекательность, иссушив себя. Хриплый баритон больше не льется волшебной музыкой из пухлых алых губ. На смену им пришли потрескавшиеся, сухие губы, складывающиеся в узкую полосу. Когда-то эти огрубевшие кожно-мышечные складки неистово покрывали Его кожу поцелуями, не смея пропустить и миллиметра. Длинные волосы, которыми Он так преданно восхищался, спутались в запутанный розовый комок. Любой среднестатистический паук со своими путами покорно стоит в сторонке, уступая место на пьедестале. Больше не для кого делать замысловатые причёски. Это не к чему.

Черты лица потеряли свои плавные линии, приобретая резкую угловатость; обычно остается серьезным и опечаленным. Оттенок кожи больше походит на белый фасад с приобретенными трещинами. Над глубоко посаженными изумрудными глазами, обрамленными темными ресницами, покоятся тонкие дуги темных бровей, плавно изгибающихся от переносицы к вискам, делая ее еще бледней. В ясные дни, которых в родном городе этой особы довольно много, на носу и щеках можно заметить россыпь веснушек - весьма досадный, по её мнению, недостаток. Спина некогда была прямой. Сейчас её плечи поникли, и сутулый позвоночник отныне не привлекает. Плечи узкие, так же как и бедра. Талия чрезмерно тонкая, не выглядит естественной, однако не нарушает пропорции худощавой девушки.

Она приходит с работы уставшая, и, не снимая одежды, проходит в спальню. Там она достаёт массивный сундук из-под кровати, где покоятся письма из их совместного прошлого. Женщина всегда так делает. Она всегда приходит поздно домой, сопровождаемая лишь светом фонарей. Больше провожать до дому было не кому. Потому что все былые кавалеры были отвергнуты ради Него. Ведь Он всегда начинал злиться, когда она получала цветы не от него. Доходило до череды ударов, но она никому об этом не говорила. Никогда. Потому что любила. Каждый раз приходилось упорно маскировать тональным кремом синие отметки от Его ударов. Выслушивать нежные слова в своё оправдание, чувствовать Его тёплые руки на узкой талии и жаркие поцелуи в изгиб шеи.

Была слишком глупа и наивна, что бы прекратить всё это.

Не слушала подруг, которые твердили, что довольно это терпеть. Тебе нужна другая жизнь, более светлая. Нужен тот, кто дорожит и любит тебя. Любовь всепоглощающая, чистая, светлая…Она разорвала контакты со всеми, кто лез в их жизнь. А через несколько лет Он разорвал с ней отношения ради более молодой и страстной девушки. Бросил и больше не звонил, не писал. Больше она его не видела.

Теперь остаётся лишь каждую ночь перечитывать их любовные письма, когда отношения только начинались и они казались такими тёплыми. Она выучила каждую страницу, каждое слово из этих писем. Вот уже 10 лет они заканчиваются одинаково, и на каждой странице надулись пузыри от её слёз. 10 лет снов содержат в себе только эти губы, эти глаза, эту осанку.

Она садиться в любимое кресло - качалку, накрывается пледом и, включив настольную лампу, берёт самое последнее письмо. Его уголки изорваны в клочья, а на страницах вмятины от пальцев, сжимающих пожелтевший лист. Читает час, перечитывает два, изредка похрустывая суставами шеи. Не обращает внимания на кота, который едва ли ни вытер шерсть на боку, трется об её ноги. Она вновь читает, изредка вытирая соленые слёзы рукавом изношенного свитера:

“ Здравствуй, Сакура.
Вчера я не спал всю ночь, и думал о тебе. Ты, наверное, очередной раз поздно пришла с работы, не жалея себя трудишься. Восхищаюсь твоим усердием и хотел иметь хотя бы мизерную его долю…

Я вспомнил нашу первую встречу, которая была стол мимолетной, но запоминающей. Мы просто прошли мимо друг друга по коридору. Тогда даже не были знакомы, а мне почему-то запал в душу твой взгляд: пронизывающий и глубокий. Словно кто-то заглянул в самую глубину моей прогнившей души невзначай.

Мы столкнулись ещё раз, на том же самом месте. Потом в метро и я узнал, что ты живёшь неподалёку от меня, решил проследить за тобой и узнать, где находиться твой дом. Господи, тогда я был так взволнован и чувствовал себя сталкером, который преследует свою жертву. Зато после я пришёл к тебе с букет роз, помнишь? Ты улыбнулась, так искренне, радостно и, несомненно, узнала меня. Мне было так интересно, о чём - ты тогда думала? О чём думаешь сейчас? Ведь я никогда тебе не говорил, как узнал твой адрес.

Я хочу быть рядом, но я сейчас так далеко и ты постоянно занята. Хочу быть с тобой, но мы порознь, но я верю, что когда-нибудь я вырвусь из цепких лап семьи и я смогу обнять тебя. Услышать ответ на свои чувства. Ведь я влюбился. Я влюбился в твои глаза, в твои нежные и сладкие губы…
Впервые в моей жизни я говорю эти слова так, как больше никому не скажу.

Буду лелеять мысль о скорой встрече.

Твой Саске.”


Свист чайника, заставил резко дёрнуться и выронить письмо из рук. Кот испугавшись, зашипел и убежал на кухню, собирая ковёр во множество складок. Она нальёт себе зелёного чая, и отправиться спать, так и не подняв письмо с пола. Зачем? Когда завтра её снова ждёт пустая мятая постель, подгоревшие тосты и растворимый кофе.

А вечером она снова сядет в своё кресло-качалку и будет читать. Читать в абсолютном одиночестве.

Упс, в меня вторглись - Hikаri - Среда, 12.11.2014, 19:11

АкикоOffline
Завсегдатай
Дата: Четверг, 30.01.2014, 12:14 | Сообщение #2
молодец
liquorOffline
Отшлёпанный
Дата: Пятница, 11.04.2014, 00:11 | Сообщение #3
О,это таки кто-то прочитал:D
Спасибо:3
MarcyOffline
Завсегдатай
Дата: Суббота, 27.12.2014, 14:08 | Сообщение #4
Мне понравилось:3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: