Последние обновлённые темы
Мини-чат
Войти на сайт
Аниме форум Общение на разные темы Спорт и здоровье А вы любите Футбол?:з (Любимые команды, любимые футболисты. Отписываемся!) |
А вы любите Футбол?:з |
Moka_AkashiyaOffline
Четверг, 08.03.2012, 11:24 # Я в футболе не разбираюсь, но многим он очень нравится. За какую футбольную команду вы болеете? |
BeyondOffline
|
KamidashiOffline
|
IurieruOffline
Пятница, 30.12.2016, 08:26 #
|
SaxarokOffline
|
Хаякава-самаOffline
Четверг, 07.02.2019, 18:17 # Смотрела футбол только когда был чемпионат мира.
|
KlerikOffline
Суббота, 02.05.2020, 15:17 # можете не спрашивать меня про футбол, если торопитесь) Маленьким ещё смотрел много разных кассет о футболе. Со двора дозваться нельзя было приходил весь мокрый и часто в синяках) занимался футболом 2 года в одной из 2 местных школ футбольных. хороший у меня был учитель) а вот таланта не было у меня к этому) одно дело бегать а другое думать на поле) я бил сильно и бегал не плохо, но стратегия не моё) отбегал своё и пошёл дальше^, но это мой любимый вид спорта) хотя люблю весь спорт в целом. да простят меня любители российского футбола, но смотрю в основном только футбол топ 5 стран Европы:Англия, Испания, Италия, Германия, Франция. Могу также посмотреть чемпионаты Португалии, Голландии и Бельгии, Бразилии, Аргентины ну и Кубок Европы, Лигу Чемпионов и Кубок Либертадорес. Они более менее уровень показывают в сравнении с топ 5. Наш футбол ещё сыроват. Сорвался в этом году Чемпионат Европы по футболу. печаль! Болею за красивый футбол!
|
angry_raccoonOffline
Понедельник, 05.04.2021, 15:48 # Для футбола я слишком кабан жирный, как-то опасно с моей такой тушкой было бы по полю бегать, рискуя случайно налететь на кого-нить и покалечить чего доброго.