Последние обновлённые темы
Мини-чат
Войти на сайт
Аниме форум Чердак Анибоксят Знакомства Чем вы сейчас занимаетесь? ~(*0*~) (Как же вы коротаете своё время? :ЗЗ) |
Чем вы сейчас занимаетесь? ~(*0*~) |
ВеликийOffline
Воскресенье, 23.08.2015, 16:15 # Делимся друг с другом, как вы на данный момент коротаете своё время. Поделитесь своими планами на день, но чур не флудить! |
IcedogiasOffline
Вторник, 26.05.2020, 23:18 # Меня уломали сделать педикюр, вообще в этих штуках не разбираюсь. Но опыт интересный
Вроде хочу спать, а вроде все ещё за любой движ с: |
TiomaruOffline
|
MiGaMiOffline
|
HirokoOffline
|
KimikoOffline
|
MatsukoOffline
|
KlerikOffline
Воскресенье, 31.05.2020, 16:42 # делаю попкорн с GPM-848. не плохая моделька. единственное что по инструкции нужно на метр отходить о неё и 15 минут ждёшь пока она остынет перед следующей партией погрузки зёрен в жерло "вулкана") а так очень даже быстро и без особого напряга.
|
HellcatOffline
Воскресенье, 31.05.2020, 17:43 # Kimiko_Nakano, Смотрю йогурт и кушаю видосики на ютубе :3
|
KimikoOffline
|
seesawOffline
Понедельник, 01.06.2020, 22:06 # Ищу мангу одну или манхву хрен пойми что в общем :о пока безрезультатно
|
KlerikOffline
Понедельник, 01.06.2020, 22:09 # приятный день! красное вино грам 300 для разогрева и душевного равновесия, много позитивного и много поздравлений. День как день. я не особый любитель праздновать своё день рождения. Но в 28 лет у меня появился племянник родной Константин, который родился в тот же самый день и в то же самое время что и его дядька. И его день рождения в данный момент важнее для меня) Судьба в жизни многое решает господа.
Всем кто сегодня меня здесь поздравил! Спасибо, ребята! Хотя я и люблю больше сам поздравлять, но очень приятно слышать поздравления и в свой адрес! Упс, в меня вторглись - Essei - Понедельник, 01.06.2020, 22:09 |
IcedogiasOffline
Понедельник, 01.06.2020, 23:31 # планы планирую на ночку длинную, не хочу сегодня спать с:
|
АмарилисOffline
|
KlerikOffline