Мини-чат

Войти на сайт

Игра в данный момент!
CheshirOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 04.12.2015, 16:07 | Сообщение #1



Большая часть анибоксят во что-нибудь да играется между делом, будь то шутер,стратежка или просто порисульки в Paint-е с:

Пишем во что играем в сей момент.
Я начну:
RumikoOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 08.01.2023, 23:21 | Сообщение #1561


Упс, в меня вторглись - Rumiko - Понедельник, 09.01.2023, 19:19

PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Четверг, 02.02.2023, 01:44 | Сообщение #1562
Прикупил себе The Bard’s Tale IV: Director’s Cut и начал проходить его.)
В целом, игра прикольная, правда, иногда начинает душить, но в то же время, локации исследовать интересно, диалоги весёлые, да и в целом, если просто ненапряжно заходить в неё после работы, чтобы почитать диалоги и поисследовать подземелья, то норм.)
Но вот бои и систему сохранений вертел на одном месте. Я начал игру с настройкой сложности "Рассказ мертвеца"(максимальная сложности) и второй настройкой сложности и прочего "Как в 80-е", благодаря чему у меня нет карты в игре, нету сэйвов в любом месте, а враги стали мешкам с хп. Правда, я не ощущаю особой сложности, так как враги легко контрятся грамотной расстановкой пати и использованием всех их особенностей. Например, магом я постоянно жонглирую расстановкой врагов с помощью "Левитации", танчу Бардом и Войном, а рогой наношу основной урон. Правда, пока бои у меня вышли в максимальную душноту, так как хп у врагов много, из-за чего приходится долго убивать врага и это очень классно, что они все суммонеры и постоянно вызывают трэш, за спинами которого прячутся и мне приходится их дёргать агром война и левитацией мага, а так же душиться об щиты этого треша, так как большая часть из них войны, которые встают за щит и их можно вывести из защитной стойкой всего 1 скилом, которые есть у меня у война и барда, что крайне растягивает бой, так как бить их в щит пустая трата времени, а скил может быть в кд или нужный персонаж не в том месте, чтобы использовать его. Так же, очень не радует оптимизация, так как игра выглядит как что-то, выходившее на PS3 с доп. эффектами, но при этом на максималках лагает и бывает выдаёт небольшие провисания при переходе между зонами в локации, то есть говоря, локация по сути поделена на коробки и каждая из них подгружается и выгружается на ходу, что можно понять, по тому, что при входе в другую коробку происходит небольшой фриз и ты даже слышишь, как снова открываются двери. Возможно, с SSD такой проблемы не будет. Ну а в остальном, вполне классная игра за свою цену.)
Да и в придачу к этому мне ещё дали The Bard's Tale Trilogy, так что у меня теперь походу все части. :D
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 13.02.2023, 02:29 | Сообщение #1563
Недавно прикупил по скидке игру Адское Очко Hellpoint, прямо перед тем, как разрабы задрали на неё цену и прохожу её по не многу.
Уже наиграл около 18 часов и пока отношение крайне двоякое, так как прикольные идеи в игре есть, но за что не возьмись рука к лицу тянется.
Вот графика вроде хорошая, но то и дело вылезают крайне мыльные текстуры в локациях(особенно в шахте под Доминионом Вознёсшихся, где все стены в пещерах и вода имеют текстуру словно 360-480p).
Вот вроде боёвка более активная, чем в DS, но из-за того, что персонаж летает по скрипту, на узких мостиках можно далеко не раз улететь в яму, так как персонаж после переката делает рывок, с которого улетает чуть ли не на 3 метра вперёд и стопится лишь об стену или врага, а если их нет, то летит до самого конца, а на мостах это сразу отправка на чекпойнт.
Вот вроде локации большие и с кучей секретов, но при этом частенько возникают моменты, когда ты просто бегаешь по полностью пустой локации и в таких случая гигантизм локаций явно не идёт им в плюс, а так же больше чем в половине локаций постоянно темно и нифига не видно.
Самой больной же темой данной игры пожалуй является коллизия объектов. Персонаж то и дело застревает в платформах, в платформенных секциях, а проджектайлы врагов частенько пролетают сквозь стены.
Самый ярый пример таких проджектайлов босс Конгрегаторы Вознёсшихся, что по сути является парным боссом, один из которых с посохом и в основном стреляет, а второй с кадильницей и чаще бьёт в ближнем бою. Ну а проявляется это в том, что на арене боя с ними есть два больших контейнера и столбы, за которыми по идее можно прятаться, но проблема в том, что они блокируют снаряды лишь когда захотят. Например, первый заход на этого босса я заманил ближнего за контейнер и бил его там, а дальник просто стрелял в контейнер и всё работало, правда я пропустил удар от ближника и умер, а на все последующие примерно 70% всех снарядов прилетало в меня сквозь все стены, при этом часть об них разбивались. Так же дальник один раз просто телепортировался от меня за карту в стену, и стоял стрелял оттуда, а я не мог его достать. Ощущения от боя просто лучше некуда, когда бой просто не работает как должен.
С боссами же в игре всё очень плохо, так как пока что ВСЕ БОССЫ, которых я успел встретить(кроме одного секретного) - это обычные мобы, которые потом будут встречаться целыми толпами, но в более слабом виде(меньше хп, урон, размер). Ну а сами сложности боя с ними примерно в половине случаев составляет арена, так как например, на боссе, которого я описал выше, проблемы начинает вызывать лишь арена, так как в ней не удобно уклоняться, так как половину арены занимают контейнеры, за которыми нет смысла прятаться, так как разарабы не могут сделать нормальную коллизию или например босс Транспортер, бой с которым происходит в максимально маленькой комнате, при этом он покрывает ударами приличную область в ней.
Ну и ещё дофига всего, вроде сломанного нахрен баланса, когда к Конгрегаторам Вознёсшихся ты приходишь слабым и немощным, а последующих боссов просто как каток давишь без шансов с их стороны иногда даже игнорирую удары, чтобы побыстрее настучать боссу в бубин, так как тебе уже просто душно с ним драться, в виду того, что ты отрываешь от него куски чуть ли не на 10-15% от макс хп, а он в лучшем случае четверть хп сносит. При этом я не занимался фармом, а лишь тупо проходил игру и собирал секреты. Я даже сет с начала игры не менял, а качать его вроде нельзя как в Dark Souls, а урона от врагов просто почти нет, даже если не уклоняться, а урона персонаж наносит много, а если бить в спину, то урона ещё больше. Благодаря чему, единственный челендж, который сейчас даёт мне игра - это попытки понять куда мне идти, так как игра как лабиринт с кучей тупиков, а так же в ней просто ужасный платформинг. Хуже наверно только в серии Dark Souls и Elden Ring, так как они не приспособлены под него, но его там немного есть, а здесь его прилично и он убивает меня на много чаще врагов.
Так что пока продолжаю играть, но ощущения от игры двоякие. -_-
Kaoma777Offline
Завсегдатай
Дата: Четверг, 23.02.2023, 05:08 | Сообщение #1564
This!

Правда, на PS4, а не на свитч
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Понедельник, 06.03.2023, 12:55 | Сообщение #1565
В преддверии выхода Clash: Artifacts of Chaos решил добить ачивки в прошлых играх от этих разработчиков в этой серии. Хотя может это просто похоже выглядит, но мне всё же кажется что это спин-офф Zeno Clash, так как мир и стилистика очень похожи, в обоих играх упор на кулачных боях, игра от тех же разрабов и в названии у обоих есть слово Clash, так что думаю это должен быть спин-офф, который я возьму как выйдет, если цену не выкрутят в потолок.)

Так же начал учиться играть в Age of Wonders 3 в преддверии выхода четвертой части.)
Её я скорее всего возьму предзаказом.)
Kaoma777Offline
Завсегдатай
Дата: Суббота, 11.03.2023, 02:43 | Сообщение #1566
FBL, конечно, свела мне олдскулы. Пошла перепроходить FF7.
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 14.03.2023, 01:50 | Сообщение #1567
Прикупил себе игру Demon Turf.)
Довольно прикольная игра.)
По сути это 3D-платформер с боями, в которых нужно толкать врагов в ямы, на шипы и так далее.)
Ну а самое прикольное в данной игре - это её визуальный стиль, совмещающий 3D-локации и 2D-спрайты персонажей. :D
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Четверг, 16.03.2023, 01:41 | Сообщение #1568
Наконец-то, прикупил себе Clash: Artifacts of Chaos.)
Шикарная игра, хоть и во многом упрощённая по сравнению с Zeno Clash, но всё ещё норм, плюс в игре открываются разные боевые стили и спецприёмы, что разнообразит её.)
Например, я открыл стиль мамонта, который проводит медленные мощные удары сразу двумя руками, сцепив между их собой и играю полностью через прокачку силы и этого стиля.)
Особенно доставляет, что удар с разбега с этим стилем превращается в смачный дропкик, отправляющий противника в нокаут. :D
Помимо этого, в отличии от Zeno Clash, в игре присутствует такая вещь как "Ритуал". Иначе говоря, перед боем ты можешь устроить с врагом своеобразную игру в кости и кто победит, ритуал того и будет исполнен. Например, я ради фана заставляю врагов носить рыбу на голове. х)
Так же в игре присутствует прикольная механика, по которой днём и ночью ты играешь разными версиями своего персонажа, а так же ночью отличаются враги и есть лут, которого нет днём, а так же ночная версия умеет ходить сквозь колючие кусты, через которые не может пройти дневная версия. :D
Визуал у игры тоже шикарный, хоть графика и не на столько хороша, но визуальный стиль всё вывозит.)
Так же в игре просто шикарная музыка.

В общем, игра ощущается как глоток свежего воздуха, в этой однообразной игровой индустрии последних лет и в придачу к этому ещё и стоит не дорого.
Когда другие разрабы загибают цену за 4-5к, разработчики из ACE Team просят всего 1100 за обычное издание или 1300 за делюкс.
Так что я решил поддержать разрабов и взять сразу делюкс. :D
DarkElendilOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 29.03.2023, 20:24 | Сообщение #1569
Resident Evil 4 Remake
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Суббота, 08.04.2023, 13:14 | Сообщение #1570
По не многу компличу Tokyo Ghoul: re Call to Exist, с друзьями. х)
Если говорить кратко, то с игрой всё очень плохо. Графика, музыка, анимации, боевая система и так далее по списку. Всё просто чрезвычайно дёшево. Вот например есть шутка про фильмы, что мол сняли фильм за ящик пива, а тут похоже даже ящика пива не было в бюджете игры. х)
Но при этом, в игре ощущается, что разрабы хотели сделать прикольно, так как персонажей много, есть внимание к деталя, вроде того, что когда персонаж использует кагуне, у него на портрете и в самой игре глаза становятся как у гуля, есть редактор персонажей, позволяющий создать своего Гуля(использует только Кагуне)/Следователя(используют два куинки и огнестрел)/Квинкса(использую куинки, кагуне и огнестрел, но не могут использовать особые способности кагуне или квинке(например, не могут с ножами напрыгнуть на врага, повалить его кромсать до победного или использовать приёмы кагуне, вроде захвата у Бикаку)), но похоже, бюджета хватило только на сэйю персонажей и лицензию, чтобы сделать игру по франшизе.
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 30.04.2023, 01:18 | Сообщение #1571
Honkai Star Rail
Kaoma777Offline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 07.05.2023, 20:45 | Сообщение #1572
Прошла "Final Fantasy 7 Remake". Можно было б сказать, что игра хорошая, но уж больно дофига у меня к ней претензий... Вряд ли захочу пройти ещё раз.

Сейчас - "Hogwarts Legacy". Норм, территория огромна, заданий много, есть чем занять себя.
AriOffline
Завсегдатай
Дата: Воскресенье, 07.05.2023, 21:33 | Сообщение #1573
1. The Last of Us Part 1 Remake 
2. The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 26.05.2023, 08:49 | Сообщение #1574
Начал играть в Evil Dead: The Game.)
Классная игра.)
На много лучше, чем всякие помойки, вроде DBD.)
Единственное, что портит впечатления - это читеры на демонах, которые умудряются на 5 уровне, закидывать обычными бомжами и постоянно вселяться, то в них, то в тебя и твоих тимейтов, а в конце кактик у них так беспалевно написано, что они набрали 1000 энергии, при 15-20к урона в среднем.(если что, он выкидывает бомжей больше за один замес, чем у него в сумме энергии собрано).
Ну а в остальном игра классная и с кучей фансервиса. :D

А ещё там классная музыка. :D

ArawonOffline
Завсегдатай
Дата: Вторник, 06.06.2023, 23:31 | Сообщение #1575
Для убийства времени и лампового времяпровождения вернулся в Transformice и Sky: Children of the light. А то гачи уже поднадоели. х))
Поиск: