Мини-чат

Войти на сайт

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Don’t Starve
FoxyOffline
Завсегдатай
Дата: Среда, 26.02.2014, 20:58 | Сообщение #1

Don’t Starve (в пер. с англ. Не голодай) - это бескомпромиссная игра на выживание в диком мире, наполненном наукой и магией, разработанная американской студией Klei Entertainment. Игра вышла 23 апреля 2013 года в Steam.

Игра в данный момент в стабильной версии, но идет разработка DLC "Reign Of Giants" и "Chester Update".



Вы - Уилсон, отважный ученый господин, которого поймал злобный демон и отправил в загадочные дикие земли. Уилсон должен обуздать этот мир и его обитателей, чтобы сбежать отсюда и вернуться в свой родной дом.

Текущая стабильная версия игры имеет 2 режима игры: выживание и приключение, однако прямой доступ к игре имеет только режим выживания. Выбрав персонажа, который имеет свои уникальные способности, а также настроив мир, игрок может начать выживать. Персонаж появляется в определенном месте, где его встречает Максвелл, который советует поискать вещи для ночлега. Сама цель игры - продержаться в случайно собранном мире как можно дольше. При этом у игрока есть 2 концовки: смерть и портал Максвелла. Первая наступает, когда у игрока количество очков жизни становится равным нулю. Для второй требуется 5 частей портала, который введет в другой мир, объявляя конец предыдущему. Следствием долгого выживания является разблокировка персонажей, для которой требуется очки опыта. Чем больше прожито дней, тем больше очков.
Каждый день делится на три промежутка: день, вечер и ночь (некоторых промежутков может и не быть в зависимости от настроек мира). Днем игрок может вести обычный образ жизни: собирать предметы, взаимодействовать с другими существами, есть, исследовать и т. д. Вечер является предупреждением перед ночью: игрок также может вести дела, однако ему нужно задуматься и приготовить все для того, чтобы пережить ночь. Отличием ото дня только в слабом освещении и снижением рассудка персонажа. Когда наступает ночь, то игрок не может ничего увидеть. Более того, персонаж быстрее сходит с ума, а также бездействовать ему не даст ночной монстр по имени Чарли, которого хорошо знает Максвелл. Этот монстр может за пару ударов расправиться с персонажем, что ведет к неминуемой смерти. Чтобы избежать этого, нужен источник освещения; часто таким является огонь. Чарли боится света, что на руку игроку. Однако ему нужно следить, чтобы источник света не потух.
У персонажа есть три главных значения: здоровье, сытость и рассудок. Первое - самое главное. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе персонаж умрет. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь ударит, а также при обморожении. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путем потребления пищи. Обнуление сытости не ведет к мгновенной смерти, однако постепенно снижает здоровье. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся монстры страха, которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонажа что-то пугает ужасное или подозрительное, а также при несвежей или сырой еде. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых факторов, которые не являются реальными. Однако рассудок можно повысить, например цветами или сном.
Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое.




Уилсон - первый доступный и главный персонаж в игре. Он бесстрашный учёный-аристократ, который был пойман, предположительно, демоном и перенесён в таинственный дикий мир, в котором он должен выжить и, самое главное, не голодать. Его особенностью является то, что он отращивает бороду, которая защищает от холода и при сбривании даёт волосы. Его голос похож на губную гармошку.


Уиллоу - первый открываемый персонаж и первая девушка в игре. Не получает урона от огня и повышает рассудок, когда находится рядом с ним. С самого начала игры носит зажигалку. Её голос похож на флейту.


Вольфганг - второй разблокируемый персонаж. Хоть Вольфганг и имеет мужественные усы, отрастить бороду он не может. С начала игры особо не отличается от остальных, но при достижении сытости более 200 единиц становится сильнее. Тем не менее, он пуглив, поэтому темнота и монстры быстрее снижают его рассудок. Его голос звучит как туба.


Венди - третий разблокируемый персонаж. Венди имеет особенный Цветок, с помощью которого она может призвать свою сестру Абигейл. Она будет помогать Венди в бою, тем более что последняя довольно слаба. Голос Венди похож на флейту.


WX-78 - четвёртый разблокируемый персонаж в игре. Является роботизированной копией Уилсона, его имя состоит из анаграммы W(W)IL(X)S(7)O(8)N. WX-78 может съесть несвежие и испорченные продукты без вреда здоровью или штрафа к сытости (но он не может есть гниль). Может есть детали для повышения характеристик. Получает урон под дождём, но при этом светится. Если в него ударит молния (в том числе от Посоха телелокации), он мгновенно восстановит здоровье и ускорится, но потеряет часть рассудка .


Уикерботтом - пятый разблокируемый персонаж. Она изначально знает рецепты научной машины, а с её помощью может делать предметы, доступные для алхимической машины. Также может создавать книги. Не может спать, получает больший штраф к характеристикам от поедания несвежей еды.


Вуди - шестой разблокируемый персонаж. Он быстрее рубит деревья и имеет бесконечный топор Люси . В полнолуние или при срубке большого количества деревьев превращается в гигантского бобра, который почти бессмертен и может ломать всё что угодно, но не подбирает предметы.


Вэс - мим, поэтому выражает все фразы жестами.

Вам кажется, что Don't Starve слишком лёгкий? Тогда поиграйте за Вэса! Он очень хрупок!

Имеет в запасе воздушные шарики.


Максвелл - демон, который запер вас в этом мире. Его можно разблокировать как игрового персонажа, если пройти режим приключения. Постоянно восстанавливает себе часть рассудка, т.к. лучше знает мир, и имеет Тёмный меч, Броню Ночи, топливо ужаса и аметист. В последнем обновлении при появлении получает книгу "Кодекс Умбра", с помощью которой может призывать своих теневых двойников.

Из всех живых существ, в игре есть только два - Вы и Честер.





Честер - уникальный пассивный моб, который может носить вещи игрока (имеет 9 слотов), как обычный сундук. Единственное отличие состоит в том, что он следует за игроком. Честер появляется, когда игрок подберёт костеглаз (один на карте), и будет ходить за ним, пока костеглаз в инвентаре. Если костеглаз выбросить, останавливается рядом с ним.


Костеглаз


Честер может быть убит; тогда он выронит все предметы, что были внутри. В случае гибели респавнится через сутки. Пока он мертв, костеглаз будет закрыт. Раненый Честер самоисцеляется, накапливая по 22.5 единицы здоровья каждые 3 сек.




Морг - пункт в главном меню игры, где хранится вся информация о смертях всех персонажей, отсортированная по количеству прожитых дней. В каждой строке морга отображается: число прожитых дней, умерший персонаж (в виде картинки), причина смерти (существо или условия) и режим игры (выживание, приключение, пещеры).










ПcихеяOffline
Фоторедакторы
Дата: Четверг, 30.03.2017, 21:45 | Сообщение #16
СРОЧНО!!!!!! Кто-нибудь хочет прямо сейчас поиграть в DS: Together? Без скайпа, лишь молчаливый кооператив.
PavlentuzOffline
Завсегдатай
Дата: Пятница, 31.03.2017, 05:12 | Сообщение #17
Пcиxея, Для поиска напарников есть специальная тема.)
>клац<
Я бы мог составить компанию, правда я играл в Don’t Starve ОЧЕНЬ мало, да и молчаливый кооператив довольно скучный.)
AmourOffline
Завсегдатай
Дата: Четверг, 13.08.2020, 19:58 | Сообщение #18

игра хорошая ) сейчас много чего добавили
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: