Последние обновлённые темы
Мини-чат
Войти на сайт
Аниме форум Общение на разные темы Спорт и здоровье А вы любите Футбол?:з (Любимые команды, любимые футболисты. Отписываемся!) |
А вы любите Футбол?:з |
Moka_AkashiyaOffline
Четверг, 08.03.2012, 11:24 # Я в футболе не разбираюсь, но многим он очень нравится. За какую футбольную команду вы болеете? |
said171Offline
|
шира:3Offline
|
sasha1997-sacuraOffline
|
AleksOffline
|
МеориOffline
Воскресенье, 30.03.2014, 14:08 # Болею за Зенит, Баварию и Ливерпуль :3
Играаала раньше, лет 5 назад, но не прижилась в команде и ушла :С |
_avamir_Offline
Воскресенье, 06.04.2014, 16:33 # Ясама не играю, но когда наши парни(одноклассники) играют смотрю. За какую- то команду не болею , но по словам одноклассников Барселона и Реал Мадрид хорошо играют
|
Dеr-letzte-TanzOffline
|
YanKumIOffline
Вторник, 15.04.2014, 21:01 # Обожаю футбол:) Всегда играла с пацанами:D Девочки не любили т-т
Еще и набивать любила, и играть в 21 с: Болею за Реал Мадрид *о* |
EisoOffline
|
VestnitsaOffline
|
DominikOffline